НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оформление декларации
    Scorpionx - 27 мар.
  • mechanik
    Что надо знать о коронавирусе
    mechanik - 20 мар.
  • мирт
    13 марта в школе №2
    мирт - 20 мар.
  • mechanik
    Как завещал товарищ Бендер.
    mechanik - 13 мар.
  • Где поставить автосигнализацию недорого в Москве?
    ihotelsru - 12 мар.
  • мирт
    Опрос: Литературное творчество в Саяногорске
    мирт - 09 мар.
  • мирт
    Мы создаем историю литобъединения Стрежень
    мирт - 09 мар.
  • мирт
    7 марта 2020 прошло очередное
    мирт - 09 мар.
  • Sana
    Монеточка - Падать в грязь
    Sana - 01 мар.
  • Прутки из алюминиевых сплавов купить в Воронеже
    ihotelsru - 28 фев.

Наши любимые фоты

Samael
Штурмбанфюрер
Рейтинг:
0
Сообщений:
911
На сайте с:
02.04.2005
Пользователь №:
307
01 сентября 2005, 22:15 | Оценка: нет оценки
Розовая страна, розовая страна!
СЛАВА РУСИ!
-T'SlaM-
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
107
На сайте с:
05.05.2005
Из:
с НовоСИБа
Пользователь №:
395
01 сентября 2005, 23:17 | Оценка: нет оценки
tongue.gif Внатуре розовая стрна...!!! smile.gif
Мой БиТ, как БИТА,
Долбит с огромной силой!!!
Стёкла в дребизги разбиты...
Чатный
Постоялец
Рейтинг:
3
Сообщений:
448
На сайте с:
14.10.2004
Пользователь №:
34
02 сентября 2005, 11:27 | Оценка: нет оценки
розовая лучше чем голубая
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,834
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
02 сентября 2005, 12:34 | Оценка: нет оценки
Чатный
А молодец, не в бровь а в глаз thumbup.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
-T'SlaM-
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
107
На сайте с:
05.05.2005
Из:
с НовоСИБа
Пользователь №:
395
03 сентября 2005, 14:58 | Оценка: нет оценки
Не в глаз, а по яйцам...Хе-хе-хе... biggrin.gif !!!
А по возможности и в шок... глаз biggrin.gif
Мой БиТ, как БИТА,
Долбит с огромной силой!!!
Стёкла в дребизги разбиты...
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,275
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
16 января 2011, 16:21 | Оценка: нет оценки
Ни фига Самаритяныч тему откапала biggrin.gif

а чо сюда можно с пьянок фотки выкладывать, чтоб по разным темам они расскиданы не были...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,000
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
16 января 2011, 17:36 | Оценка: нет оценки
как вам вот это фото?

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Самая счастливая рыжая пантера
Качинский
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4679
Сообщений:
16,127
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
16 января 2011, 18:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Самаритянка @ 16.01.2011г. - 16:36)
как вам вот это фото?

Ну не знаю.....вот если бы Веталь язык ещё высунул похабно, тогда да laugh.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,000
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
16 января 2011, 18:22 | Оценка: нет оценки
laugh.gif
он и так на неё смотрит, как будто вот вот съест, как волк на красную шапочку rolleyes.gif
Самая счастливая рыжая пантера
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3592
Сообщений:
9,229
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
16 января 2011, 18:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Самаритянка @ 16.01.2011г. - 18:22)
laugh.gif
он и так на неё смотрит, как будто вот вот съест, как волк на красную шапочку rolleyes.gif

ну что вы такое говорите mad.gif прям читать противно фу.....
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,275
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
16 января 2011, 18:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
прям читать противно фу.....

хехехе biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3592
Сообщений:
9,229
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
16 января 2011, 18:40 | Оценка: нет оценки
dry.gif
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,000
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
16 января 2011, 19:05 | Оценка: нет оценки
да ладно тебе
мы просто угараем smile.gif
Самая счастливая рыжая пантера
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,275
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
16 января 2011, 19:07 | Оценка: нет оценки
Самаритянка, ты это... скинь мне на почту фоты архивом, я в аську не могу к тебе достучаться sad.gif

_____________________

ой Анют, это я косячница biggrin.gif спасибо smile.gif че то вешают огого blink.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал KUZYA - 16 января 2011, 19:10
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
igla
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6192
Сообщений:
9,400
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
16 января 2011, 19:20 | Оценка: нет оценки
а мне фоты? sad.gif
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3592
Сообщений:
9,229
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
16 января 2011, 21:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (igla @ 16.01.2011г. - 19:20)
а мне фоты?  sad.gif

и мне и мне biggrin.gif
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,000
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
16 января 2011, 22:28 | Оценка: нет оценки
igla, фотки скинь ему с окошка на первый этаж
фоты по секретному адресу
кинула в личку
Самая счастливая рыжая пантера
igla
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6192
Сообщений:
9,400
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
16 января 2011, 22:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
igla, фотки скинь ему с окошка на первый этаж

biggrin.gif

Самаритянка, спасиб wink.gif
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3592
Сообщений:
9,229
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
16 января 2011, 23:07 | Оценка: нет оценки
igla, пиго бу?
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,000
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
16 января 2011, 23:49 | Оценка: нет оценки
Игла! вот какую фотку я нашла
мне нравится blush2.gif

Сообщение отредактировал Самаритянка - 16 января 2011, 23:50

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Самая счастливая рыжая пантера
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх