Ну вот, не прошло и пол года
Всё, ура ура ура
Победил я проблему с помощью хороших людей, которые не советуют менять прокладки ГБЦ, кольца поршневые, все форсунки, регулятор давления топлива, трамблёр, бронепровода и т.д. (перечень огромный, который я услышал)
Может кто знает, есть программа CarTester 8000, разработанная chem407, и программа MyEngine в качестве бортовика
Для выявления причины пользовался CarTester 8000, который специально разработанный для протокола обд1 тайота до 1998 года для японского рынка. Ни одна другая программа, ни какие мототестеры неспособны читать правдиво и чётко сразу весь двигатель. Все эти переходники полное гумно
Подключение к машине производится также как и к любому промышленному оборудованию через эмулятор usb comporta rs232. Долго я изучал и соответственно читал, с умными людьми в этой области переписывался, которые изучив графики мною записанные и выслушав, сказали, меняй правую подушку и машина попрёт
Соответсвенно, на сто подушка в процессе ёрзания двигла вышла из строя, я тут же купил как бы новую, которая оказалась китайским гумном.
Выписал контрактную оригинальную, в выходные поставил, и о чудо, машинка полетела. Как и прежде 180 налегке, дальше боязно
Получается так, в процессе движения двигло толкается через жёсткую подушку с рамой, датчик детонации думает что происходит детонация, соответственно даёт сигнал на более более позднее зажигание, бенз сгорать не успевает, вылетает в трубу, лямбда кричит богая смесь и зажимает форсунки до минимума, отсюда из за поздего зажигания и голодания машина ползёт и воет как зверь голодный. Так же отсюда и перегрев, и тряска двигла и все неудачные исследования мастеров.
Кому интересно, у кого тойоты до 1998 года, почитайте форумы про диагностику, и вы поймёте, что нет в хакасии сканера и тестера с засекреченным протоколом ОБД1 для внутреннего рынка Японии до настоящего времени.