НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Кирдык малому бизнесу!

Анатолич
Авторитет
Рейтинг:
1243
Сообщений:
6,341
Пользователь:
12,845
На сайте с:
Ноя 2012
Из:
Саяногорск
7 Ноября 2014, 16:26 | Оценка: нет оценки
Я не знаю, может ещё не поздно.
Хочу поднять вопрос о том, чего опять удумали наши депутаты (как всегда с подачи умных кукловодов).

Суть темы простая.
Дабы поддержать наши муниципалитеты (города и районы) законодатели придумали внести в Налоговый кодекс поправки, позволяющие местным властям вводить для малого бизнеса новые дополнительные сборы.

Вот статья - тут всё написано http://kapital-rus....alj_biznes_/

Фрагмент:
"Если внесенный в Госдуму РФ законопроект о поправках в Налоговый кодекс, дающих муниципалитетам право вводить дополнительные сборы с предпринимателей, будет принят, то это серьезно подорвет малый бизнес в России, считает Президент ТПП РФ Сергей Катырин.

Анализ видов деятельности, которые предлагается обременить сборами, показывает, что повышение фискальной нагрузки затронет порядка 70 процентов предпринимателей. Предлагаемое увеличение фискальной нагрузки на сферы торговли, общепита, бытовых услуг и т.д. означает рост потребительских цен и инфляцию, а также коррупцию.

Размер сборов для малого бизнеса (до 600 000 рублей ежеквартально) явно неадекватен. Правда, муниципалитеты, по законопроекту, смогут уменьшать ставку хоть до нуля или¸ наоборот, увеличивать до 10 раз. Но, учитывая естественное стремление местных властей пополнить бюджет, следует ожидать скорее второе, чем первое".

Подробностей на просторах Интернета - море.

Вопрос у меня простой: кто как к этому относится? Оно нам надо?
Язык мой - враг мой
Avtolubitel
Авторитет
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,726
Пользователь:
11,933
На сайте с:
Мар 2012
7 Ноября 2014, 18:29 | Оценка: нет оценки
Анатолич, конечно надо!!! 600 000 четыре раза в год - это ж целых 2,4 миллиона!!! Тут кто-то в соседней теме обижался на предпринимателей, не делятся мол, не хотят делать городки детские и прочие радости - вот и услышали наверху эти обиды. на сквер сколько, миллионов 10-12 угрохали? пять-шесть предпринимателей это за год окупят. А сколько у нас всего по Саяногорску? 1000-2000-3000? Это же миллиарды! муниципалитетам такие деньги и не снились даже. Можно будет оооочень красивую набережную построить, и экспланаду в 10м мкр доделать, и это все за год!

А бизнесу и так хана пришла. Электроэнергия для ИП перевалила за 5р за 1 кВт/ч и будет еще больше. + бензин + доллар. Так что нужно успеть отжать последнее...
Titan-GYM.ru
Авторитет
Рейтинг:
96
Сообщений:
1,091
Пользователь:
9,854
На сайте с:
Окт 2010
7 Ноября 2014, 19:31 | Оценка: нет оценки
АДмин города всегда найдёт куда "втереть" деньги!
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
7 Ноября 2014, 19:43 | Оценка: нет оценки
Ну если они это сделают, то бедет эпичнее чем удар по мелким ИП пару лет назад и большое подспорье коррупции
Анатолич
Авторитет
Рейтинг:
1243
Сообщений:
6,341
Пользователь:
12,845
На сайте с:
Ноя 2012
Из:
Саяногорск
24 Ноября 2014, 09:24 | Оценка: нет оценки
Кажись, отыграли назад эту затею...
Поэкспериментируют сначала на Москве и Ленинграде.

Новый законотворческий хаос: случай с муниципальными торговыми сборами

Система боится шума и пытается понять, какие ее действия вызовут отрицательную реакцию, но не имеет работающих механизмов обратной связи

История с принятой 21 ноября в третьем чтении новой главой Налогового кодекса «Торговый сбор» — очень интересная и характерная для нынешнего этапа развития отечественного законотворчества. Она демонстрирует, как гибридный режим — и не демократический, и не авторитарный — принимает и корректирует политические решения. Законотворческий процесс — это процесс политический. Содержанием его является согласование интересов властных групп и акторов. В интересах граждан было бы, чтобы согласовывались общественные интересы, но этого не происходит: к процессу принятия решений допущены немногие, и круг этих немногих постоянно сужается. Интуитивно кажется, что в такой ситуации все решения будут приниматься быстро и дальнейшему обсуждению не подлежать. На самом деле это не так.

Уменьшение числа допущенных к принятию решений ведет не к росту исполнительской дисциплины, а к нарастанию хаоса. Закрытость законотворческого процесса от общества не означает, что решения проводятся в жизнь железной рукой, без учета общественной реакции. Система пытается понять, какие ее действия вызовут отрицательную реакцию, но не имеет работающих механизмов обратной связи. Поэтому она улавливает сигналы общественного недовольства и/или удовольствия посредством самодельных каналов. Отсюда странные явления нашего политического быта вроде культа соцопросов или таинственной эффективности петиций на ресурсе change.org (почему-то она значительно превосходит эффективность аналогичной официальной системы РОИ — Российской общественной инициативы).
Читать далее http://www.vedomost...azn?full#cut

Финальный абзац:
"Все это мало похоже на историю об успешном или неуспешном лоббизме. Скорее это история о разбалансированной системе, посылающей и принимающей рандомные и искаженные сигналы. Она пытается соответствовать реальности, но смутно ее себе представляет. Влиять на нее напрямую невозможно, но известно, что она пугается шума снаружи. Беда только в том, что никогда нельзя предугадать, как именно она среагирует, испугавшись".
Язык мой - враг мой
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
24 Ноября 2014, 09:47 | Оценка: нет оценки
facepalm.gif
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)