НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Русские хакеры...
    Sana - 21 июл.
  • Медуза...
    Sana - 18 июл.
  • Плазменно дуговая резка в Воронеже
    ihotelsru - 16 июл.
  • Типа полезные советы...))
    Северянин - 15 июл.
  • Отпуск
    Gunner - 13 июл.
  • Самый лучший день 2018
    MyVL - 11 июл.
  • Чуется мне что оно это самое оно
    Gunner - 30 июн.
  • Что такое "Голос"?
    Urs - 28 июн.
  • Гоблин, Михаил Попов и Клим Жуков про пенсионные реформы и пр
    Finder - 22 июн.
  • Оловянные усы. Не знал..
    MyVL - 12 июн.

досчитай до 100 001,5

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2839
Сообщений:
15,269
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
мне в кабинете дышать не чем духотень ваще sad.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Сэнсэй
Рейтинг:
5212
Сообщений:
16,073
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
KUZYA, а у меня кондер, гы гы! tongue.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2839
Сообщений:
15,269
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Дэн™, я за тебя рада biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Сэнсэй
Рейтинг:
5212
Сообщений:
16,073
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
спасибо, я тоже laugh.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2839
Сообщений:
15,269
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
я еще и с отпаривателем тут, жесть!
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
692
Сообщений:
3,997
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
велосипедистам отдельный физкульт привет!
как в город вернетесь отпишитесь хоть
Самая счастливая рыжая пантера
Сэнсэй
Рейтинг:
5212
Сообщений:
16,073
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
Самаритянка, я представляю в каком аху.. состоянии они вернуться, по горкам да в такую жару то biggrin.gif
.
Рейтинг:
390
Сообщений:
6,953
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
превед народ!

ух я сейчас! dribble.gif essen.gif biggrin.gif
Trollface
Рейтинг:
2498
Сообщений:
8,152
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА (Neznakomec @ 11 июня 2012, 12:10)
превед народ!

ух я сейчас! dribble.gif essen.gif  biggrin.gif

свининка? biggrin.gif
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
692
Сообщений:
3,997
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
аааа
не трави душу шашлыками
Самая счастливая рыжая пантера
.
Рейтинг:
390
Сообщений:
6,953
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (DOGMA @ 11 июня 2012, 12:29)
свининка? biggrin.gif

Свеженинка! ням-ням! tongue.gif biggrin.gif
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4672
Сообщений:
16,101
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Злобный @ 11 июня 2012, 08:29)
Ну прям зашибись все!!!


Доставили субтитры "Блюе Зурбаган" troll.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
йа сова и не колышет, а котэ -моё второе я
Рейтинг:
2132
Сообщений:
4,639
На сайте с:
02.01.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,526
мм...на сколько я помню "Алые паруса" у них там на выпускные, на корабликах же плавают (ну катерах) хотя могу и ошибаться.
42453
Авторитет
Рейтинг:
456
Сообщений:
1,185
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,720
сутра коньяка нажрался... пздец весь день свободен.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
11125
Сообщений:
29,852
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Всем привет! Токашта проснулся blink.gif 42455
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
11125
Сообщений:
29,852
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Есть тут Йогурт онлайн? Совет нужен... 42456
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
11125
Сообщений:
29,852
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
...ээээххх... Пойду без совета покупать пароварку! sad.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6186
Сообщений:
9,389
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
велосипедистам отдельный физкульт привет!
как в город вернетесь отпишитесь хоть

вернулись smile.gif

42458
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4672
Сообщений:
16,101
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (igla @ 11 июня 2012, 14:08)
вернулись smile.gif

Ну так отписывайтесь biggrin.gif
А если серьёзно то нифига вы бырые, больше очковали. wink.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
11125
Сообщений:
29,852
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Качинский @ 11 июня 2012, 15:02)
Ну так отписывайтесь  biggrin.gif
А если серьёзно то нифига вы бырые, больше очковали.  wink.gif

Так они и планировали - в первую горку забраться и сразу назад... troll.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх