НОВОЕ В БЛОГАХ

Продам акк WOT

Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
11 августа 2013, 18:05 | Оценка: нет оценки
ЗАКРЫТО
Продам акк WOT + почта
5000 боев, стата 950 (40)

Прем танки:
Type 59-лучший фарм танк в игре
ИС-6
T26E4_SuperPershing который в ближайших обновлениях можно будет сдать за 7200 голды назад
ну и мелочь еще, можно не считать

Что есть и что открыто - все на скринах, не судите строго 5000 боев всего, за то стату проще поднять будет.
XVM глючит, скрин статы сделать не удалось.

Хочу 5000 рублей, возможен торг.

Телефон для связи: +7 913 055 9291
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Женя-)
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ
и чё реально кто то отдаст бало за восемь скриншотов? facepalm.gif
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
11 августа 2013, 19:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Женя-) @ 11 августа 2013, 19:54) *
и чё реально кто то отдаст бало за восемь скриншотов? facepalm.gif

А почему нет?
Во первых там прем танков на не много, не мало 3500р
Во вторых Type 59 эксклюзивный танк, его уже не купишь, можно выиграть по акции - но иди попробуй выиграй
ну а с учетом малого количества боев на акк, на нем вполне можно поднять статистику если не до "уникум" то до "Отличный игрок" точно, так что хороший аккаунт с отличными прем. танками.

И ни кто даже не считает сколько было потрачено средств на ежемесячный прем. аккаунт, просто вливание голды для сброса перков у экипажей и т.д. и т.п. я даже сам не скажу сколько туда влито бабла. В общем, кто в теме - тот понимает.
ManOwaR
Старожил
Рейтинг:
282
Сообщений:
870
Пользователь:
5,833
На сайте с:
окт 2008
11 августа 2013, 20:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Женя-) @ 11 августа 2013, 19:54) *
и чё реально кто то отдаст бало за восемь скриншотов? facepalm.gif

Да не,какой-нибудь "весельчак" найдется,видел объявы и за 10-15 тыр. покупают biggrin.gif
Кто любит "Хэви"- тот мой друг!
ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,624
Пользователь:
4,816
На сайте с:
мар 2008
Из:
красноярск
11 августа 2013, 20:24 | Оценка: нет оценки
Burgua, местные не купят. иди на российские форумы. у мен\я тоже легендарный танк есть и он типа разделывает под орех иногда ваншотит, но редко, гроза песочницы , убийца тигров вторых, и это не все про кв5
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
11 августа 2013, 20:33 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ygurt @ 11 августа 2013, 21:24) *
Burgua, местные не купят. иди на российские форумы. у мен\я тоже легендарный танк есть и он типа разделывает под орех иногда ваншотит, но редко, гроза песочницы , убийца тигров вторых, и это не все про кв5

увы но КВ-5 уже не тот, его сразу сейчас голдой разбирают, тем более его купить по акциям разным можно, например на День Победы продавали и если память мне не врет на ДР WarGaming.net продавался.
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
11 августа 2013, 20:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ManOwaR @ 11 августа 2013, 21:18) *
Да не,какой-нибудь "весельчак" найдется,видел объявы и за 10-15 тыр. покупают biggrin.gif

ты прав, я еще не много прошу
ZloyGeniy
Наслаждаюсь жизнью
Рейтинг:
405
Сообщений:
2,538
Пользователь:
3,055
На сайте с:
сен 2006
11 августа 2013, 21:28 | Оценка: нет оценки
У тебя стата плохая ты нубяра полнейший. Никто такой аккаунт не купит, даже с такими премами. Ни один топ не выкачан, смысл брать, тем более всего 5к боев. Пытай счастье на других игровых сайтах. Тут никто не возьмет.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2080
Сообщений:
11,366
Пользователь:
3,350
На сайте с:
ноя 2006
Из:
Саяногорск
11 августа 2013, 21:47 | Оценка: нет оценки
чет часто сливать акки стали.... smile.gif
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
июл 2006
Из:
Саяногорск
11 августа 2013, 21:56 | Оценка: нет оценки
за че тут 5000???
500 макс
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
11 августа 2013, 22:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 11 августа 2013, 22:28) *
У тебя стата плохая ты нубяра полнейший. Никто такой аккаунт не купит, даже с такими премами. Ни один топ не выкачан, смысл брать, тем более всего 5к боев. Пытай счастье на других игровых сайтах. Тут никто не возьмет.

не хочешь - не бери, могла бы и не отписываться здесь девочка моя, глянь лучше эту тему
Scolot
Рожденный в СССР
Рейтинг:
1007
Сообщений:
4,685
Пользователь:
4,536
На сайте с:
ноя 2007
Из:
Россия, Саяногорск
ЦИТАТА (Burgua @ 11 августа 2013, 23:52) *
не хочешь - не бери, могла бы и не отписываться здесь девочка моя, глянь лучше эту тему

А ведь за такое можно и по попе получить... иди уроки летние учи, вместо того, чтобы дяденькам тут грубить.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
13 августа 2013, 17:52 | Оценка: нет оценки
UP
War_front
Постоялец
Рейтинг:
169
Сообщений:
143
Пользователь:
13,169
На сайте с:
янв 2013
13 августа 2013, 18:34 | Оценка: нет оценки
Бешенные цены какие то blink.gif
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
13 августа 2013, 21:33 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (War_front @ 13 августа 2013, 19:34) *
Бешенные цены какие то blink.gif

Ты хочешь купить, но возмущен ценой? пиши договоримся.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2080
Сообщений:
11,366
Пользователь:
3,350
На сайте с:
ноя 2006
Из:
Саяногорск
14 августа 2013, 00:19 | Оценка: нет оценки
мля, моя жена все еще думает, что эта игра полностью бесплатная....А если она узнает,что здесь еще и акками борыжат? laugh.gif
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
14 августа 2013, 06:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 14 августа 2013, 01:19) *
мля, моя жена все еще думает, что эта игра полностью бесплатная....А если она узнает,что здесь еще и акками борыжат? laugh.gif

Моя жена находится в таком же заблуждении biggrin.gif
Warmarine
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,799
Пользователь:
3,846
На сайте с:
мар 2007
14 августа 2013, 07:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Burgua @ 11 августа 2013, 23:52) *
не хочешь - не бери, могла бы и не отписываться здесь девочка моя, глянь лучше эту тему

Burgua, ты чего тут хамство разводишь. Слюни подбери и дядькам не хами.
ZloyGeniy прав, по накупал премов и все что ли, ак не вкачен, про стату я уже и не говорю.
Кто его купит, тому ты еще за моральный ущерб приплатить должен. troll.gif

ЦИТАТА (Burgua @ 11 августа 2013, 20:30) *
Во вторых Type 59 эксклюзивный танк, его уже не купишь, можно выиграть по акции - но иди попробуй выиграй

А танк ЛТП тоже эксклюзивный.
Его даже по акции не получишь. troll.gif

ЦИТАТА (Adronic™ @ 14 августа 2013, 01:19) *
мля, моя жена все еще думает, что эта игра полностью бесплатная....А если она узнает,что здесь еще и акками борыжат? laugh.gif

Значит нужно тему создать.
Для жен и подруг. Вся правда о WOT.
И все честно написать. troll.gif
Сообщение отредактировал Warmarine - 14 августа 2013, 07:22
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
14 августа 2013, 18:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Warmarine @ 14 августа 2013, 08:20) *
Burgua, ты чего тут хамство разводишь. Слюни подбери и дядькам не хами.
ZloyGeniy прав, по накупал премов и все что ли, ак не вкачен, про стату я уже и не говорю.
Кто его купит, тому ты еще за моральный ущерб приплатить должен. troll.gif

А танк ЛТП тоже эксклюзивный. 
Его даже по акции не получишь. troll.gif
Значит нужно тему создать.
Для жен и подруг. Вся правда о WOT.
И все честно написать.  troll.gif

Флудеров тут только не хватало.
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
36
Пользователь:
11,108
На сайте с:
сен 2011
17 августа 2013, 09:12 | Оценка: нет оценки
UP
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)