НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Виза в Китай
    muniversalnyj - 18:03
  • III ежегодная Неделя сметчика 2018 в Красноярске
    sibcentr - 12:24
  • ну теперь то понятно куда приехал
    Gunner - 09:31
  • ЮгСтройИнвест - Надежный застройщик России
    Berg Master - 01:26
  • Отчетные документы за проживание в гостинице
    muniversalnyj - 18 янв.
  • Особенности гавайского массажа Ломи Ломи
    muniversalnyj - 18 янв.
  • Ремонт деревянных домов
    muniversalnyj - 16 янв.
  • Лучшие места Красноярска
    proshift - 15 янв.
  • Какой выбрать покер-рум
    muniversalnyj - 15 янв.
  • Микронаушники – отличный способ сдать экзамен
    muniversalnyj - 14 янв.
Постоялец
Рейтинг:
122
Сообщений:
363
На сайте с:
05.03.2011
Пользователь №:
10,344
судя по фото внизу у тебя круглая штуковина с проводами это датчик давления топлива.. рядом механизм опережения впрыска.. сверху кажись фишка на редукционный клапан.. + у тебя еще шланчики на ЕГР идут.. насос EFI.. электронный )))
[IMG]


[IMG]
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
495, спасибо большое за книгу, скачаю сам. Но вот в чем интерес. Вариантов исполнения и модификаций нереальное количество. Смотрел книжки, читал форумы, но так и не ответил на свой вопрос пока. Думал может тут кто подскажет.
Постоялец
Рейтинг:
122
Сообщений:
363
На сайте с:
05.03.2011
Пользователь №:
10,344
а так в EFI насосе все так же как и в простом тнвд есть плунжер.. ))но там тока корректируется угол опережения впрыска. в небольшом диапазоне. (зимой например по раньше "зажигание выставляет, прогрев очные обороты (не у всех производителей)").. )) корректирует подачу топлива в зависимости от режима движения..
[IMG]


[IMG]
Есть аргумент.....
Рейтинг:
705
Сообщений:
1,084
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
Что за бред? что вы там электронного увидели??? 4м40 это модель двигателя, буква м там ниочем не говорит кроме как о его названии, а провода которые идут на эту аппаратуру- сверху датчик положения дросселя, он влияет на работу акпп ровно как и нижний троссик , с торца клапан отсечки топлива, ближе к гбц датчик оборотов К.В. из всей электроники на этом авто только система преднакала, а корректировка опережения впрыска есть и на самых бородатых 56х конца 80х, они по вашему тоже электронные ?biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif что вы хотите на нем диагностировать? haha.gif на двигателе 3 датчика 1 давления, и 2 температуры.

Сообщение отредактировал Ciber BOB - 10 августа 2013, 20:55
застрял сам,застрянь другого ...
Есть аргумент.....
Рейтинг:
705
Сообщений:
1,084
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
А, ну и в автомате там немного лишнего появилось, он стал режимным(есть кнопочка в салоне) в отличии от простой гидромеханики 56х пыжей
застрял сам,застрянь другого ...
Есть аргумент.....
Рейтинг:
705
Сообщений:
1,084
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
не поленился, первый - механический, второй электронный

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
застрял сам,застрянь другого ...
Есть аргумент.....
Рейтинг:
705
Сообщений:
1,084
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
huh.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
застрял сам,застрянь другого ...
Есть аргумент.....
Рейтинг:
705
Сообщений:
1,084
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
P/s самая лучшая диагностика данного двигателя:
1) на заведенном прогретом двс вытащить щуп и проверить наличие выхода картерных газов. если оттуда парит, или кидает масло- моторчик подустал.
2) открой расширительный бачек, проверь наличие бульков, понюхай, не пахнет ли выхлопом,головки на них от перегрева заворачивает очень легко как и на 56,
3)сними подводящий потрубок с турбины на впускной коллектор,когда турбина гонет масло, на дизеле с автоматом-это страшные вещи angel.gif
4) замеры компрессии и давления масла мех-ким средствами, хотя о падении компрессии свидетельствует пункт 1.

Сообщение отредактировал Ciber BOB - 10 августа 2013, 21:21
застрял сам,застрянь другого ...
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
После самодиагностики (замыкание 1 и 4) выдал ошибки 11, 43
11 - APS1
43 - TCV
Как это расшифровать. Вариантов как оказалось не один.
11 вроде как посмотреть реостат на акселераторе
43 про егр пишут
EGR у меня заглушен.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение

нижнии палки это паузы
верхнии время загорания индикатора

Сообщение отредактировал vik™ - 16 августа 2013, 10:08
Похожие темы Автор темы
дизель дымит Женя-)
дизель-генератор Mimoza
дизель дымит белым дымом. Женя-)
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх