ЦИТАТА (Clockwork @ 21 июля 2013, 21:32)
блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу.
PS лей то, что устраивает.
И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок.
Так что ты мне посоветуешь лить ? Двигло новое, залил шас синтетику, не дымит, звук вроде прежний, динамика та же... (10 w40)
До этого лил HGH американское, все ок ,но темнело быстро (или это не плохо) (у других не темнеет так быстро ,но у них скутера не такие)
Как определять как масло приживается ?
Промывка, которую заливаю при каждой замены, советует производитель ликви моли, он мол чистит все камеру, от накипи вообще хорошая хрень как написано...
И щас смотрю на сайте ликви моли, по подбору масел, нашел примерную технику, написано, масло 10 в50 замена раз в 2к
и все таки лучше синтетика или полу?
гуще или жиже ?
liquimoly.ru...w.php?id=212 примерно такая промывка
Сообщение отредактировал ermolinwower - 22 Июля 2013, 00:25