ЦИТАТА (ильич @ 26 февраля 2012, 10:57)
наказывать водил смысла нет. нужно в ядро бить - заявление в отдел защиты прав потребителя, как поступит от них ответ, еще один написать. я так делал с магазином Беби-мир, где мне хамски запретили войти с коляской в магазин. после третьего письма в отдел ко мне пришли и извинились. я простил.
Думаю метод прогонов действеннее и быстрее. И Васька реально поймет, что за клиента надо бороться, а не посылать его. Если Апельсин загнется, её в другое такси не возьмут, будут как чумную гнать. Вася ща осознает это, извинится быстренько перед С. с тортиком, та отзвонится топикстартеру, это отразится в настоящей теме, инцидент будет исчерпан, геноцид Апельсина кончится и Апельсин станет самым вежливым такси Хакасии. И все будут щасливы.
А с Бэби-миром у тебя другого метода борьбы не было.