НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Не многовато ли одному?
    DJV - 17 ноя.
  • Унты
    Pa-ha - 16 ноя.
  • ТЕСТ: ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ДЛЯ ЖИЗНИ?
    Шkoda - 16 ноя.
  • Где взять АКБ от ноутбука!?
    Dezz13 - 12 ноя.
  • НЕ очевидный выбор.
    Жанна Викторовна - 09 ноя.
  • Каков ваш внутренний возраст?
    Gen - 06 ноя.
  • November
    E-moll - 04 ноя.
  • прям за душу берет
    Gunner - 03 ноя.
  • Сниму Срочно в аренду 2-х
    Виалетта - 01 ноя.
  • Долг Виктора Зимина
    Анатолич - 31 окт.

Кто подскажет?

Старожил
Рейтинг:
937
Сообщений:
3,947
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
Возникла необходимость переписать запись с компактной аудиокассеты на диск звукозапись. Где это можно сделать???
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
ОГАСИ
Рейтинг:
3346
Сообщений:
8,717
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
любой магнитофон у которого есть линейный выход или выход на уши подключаешь шнурком ко входу компа (обычно розовый) ставишь прогу и пишешь biggrin.gif ... проги в нете есть любые
WTF! О_о
Рейтинг:
1356
Сообщений:
2,175
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 07 октября 2011, 12:28)
....проги в нете есть любые

Встроенная в винде есть XP например - Пуск\стандартные\развлечения\звукозапись...
А так да - самая главная трабла, в этом деле найти рабочий мафон с выходом.. smile.gif
Пшнх.....
Рейтинг:
1846
Сообщений:
10,364
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
еще есть вот такая хрень biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение


viewitem.eim.ebay.ru/RCA-AH600N-Cassette-Tape-Adapter-for-CDXMIPODMP3-Audio-to-Car-Stereo-Deck/180731675012/item

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Магарыч Машковского Экспорт 20 л
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (Adronic @ 07 октября 2011, 13:48)
еще есть вот такая хрень biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение


viewitem.eim.ebay.ru/RCA-AH600N-Cassette-Tape-Adapter-for-CDXMIPODMP3-Audio-to-Car-Stereo-Deck/180731675012/item

А теперь вопрос: Как с помощью этой хрени перенести запись с МК на цифровой носитель (диск/флешка/комп)?
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
820
Сообщений:
3,170
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
Я в таком случае использую плату видеозахвата, у кого то она может быт ьвстроена вместе со звуковой платой. Для этого нужно как сказал такси блюз выход на наушники с одной стороны, на другом конце тюльпаны. прога пинакл студио ну или ей подобные программы. Я чисто видео с VCH кассет на комп перегоняю, потом на диски, чтоб запись не потерять о том или ином событии
Авторитет
Рейтинг:
820
Сообщений:
3,170
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
Тьфу, не звуковой платой, а в ТВ тюнере
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
116
На сайте с:
29.11.2005
Пользователь №:
1,409
Люди, вас не спрашивают "как", а спрашивают "где"? smile.gif

Странник, на кассете такой эксклюзивный материал что в инете не найти?
WTF! О_о
Рейтинг:
1356
Сообщений:
2,175
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (vzik @ 07 октября 2011, 13:16)
Люди, вас не спрашивают "как", а спрашивают "где"?  smile.gif


Пардон! Ответ - Дома!
Авторитет
Рейтинг:
820
Сообщений:
3,170
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
ЦИТАТА (Max @ 07 октября 2011, 15:40)
Пардон! Ответ - Дома!

biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
789
Сообщений:
3,431
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
Сколько платишь?
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Пшнх.....
Рейтинг:
1846
Сообщений:
10,364
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 07 октября 2011, 13:54)
А теперь вопрос: Как с помощью этой хрени перенести запись с МК на цифровой носитель (диск/флешка/комп)?

а хрен его знает! biggrin.gif
Магарыч Машковского Экспорт 20 л
Старожил
Рейтинг:
937
Сообщений:
3,947
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
Спасибо огромное за советы... ребенок пошла изучать английский (6 лет), преподаватель дал аудио кассету до вторника надо отцифровать... сам замарачиваться просто не хочу.
Поэтому и вопрос, а кто поможет???
shpuntik, а сколько запросишь кассета 120 минутная

Сообщение отредактировал странник - 07 октября 2011, 17:24
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Авторитет
Рейтинг:
1249
Сообщений:
6,844
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
странник, подождите 2 класс и идите в "Эколь"
1,5 месяца занимаемся и дети и родители в полном восторге

и никаких аудиокассет - все в лучшем виде
для мелких игровая аудитория, можно и с 1 класса начать заниматься

просто меня смутила эта кассета напрочь
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2018
Сообщений:
8,548
На сайте с:
02.03.2008
Из:
красноярск
Пользователь №:
4,816
на рутрекере посмотри, там много аудио
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
937
Сообщений:
3,947
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
огромное ВСЕМ спасибо, проблема - решена!!!
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Похожие темы Автор темы
кто подскажет И.Михалыч
Кто подскажет Sayan19
где звук? кто подскажет И.Михалыч
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх