НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Здравствуйте о сайте Саяногорск почту
    Adidas Original - 15 сен.
  • Вот
    Sana - 14 сен.
  • Herbst
    E-moll - 13 сен.
  • Почему для обеспеченных людей важно пользоваться вип такси
    саша cfммм - 12 сен.
  • Фильтр AH212294 John Deere
    abn1585 - 06 сен.
  • Фильтр воздушный 6433310, 0006433310, 643331.0, AE1957 CLAAS
    abn1585 - 06 сен.
  • Фильтр RE507284 John Deere
    abn1585 - 06 сен.
  • Выборы
    Gunner - 02 сен.
  • Хоккей.
    Качинский - 02 сен.
  • Умер Кобзон
    Sana - 31 авг.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Авторитет
Рейтинг:
325
Сообщений:
2,009
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
Инструкция к применению, уходя от РТК меня номер тел laugh.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Жена мужа @ 12 января 2017, 09:27)

Как то фигово мой номер убирается из базы клиентов...Ска настойчивый ртк решил, что в 8 утра не фиг нам с ребенком спать, тема не брать трубку не работает, звонят упорно facepalm.gif

Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?

Сообщение отредактировал rt_krsk - 14 января 2017, 15:45
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 15:45)
Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?

Если вы внимательно прочитаете мои предыдущие сообщения, там указано, что звонки поступают с разных номеров, в том числе и скрытых, скрин во вложении. С этого номера девушка звонившая 30 декабря представилась работником ртк спросила удобно ли мне говорить, я сказала, что говорить мне не удобно и больше звонить мне не надо. Я понимаю что у вас там стопицот номеров, мой один единственный из базы уберите facepalm.gif

------------- Добавлено 14 января 2017, 15:58 -------------

После этого я трубку с этого номера перестала брать

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
580
Сообщений:
1,658
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 15:45)
Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?

Ртк, позвольте я вам объясню что необходимо сделать, у меня, по всей видимости, это как-то лучше получается. Жена мужа больше не ваш абонент! Поэтому вашим специалистам в течение ближайших суток необходимо полностью удалить ее персональные данные из любой обработки, все без исключения данные! Это прямой запрет на обработку! После срока, указанного в законе о персональных данных, ваши специалисты должны будут эти данные еще и уничтожить, без возможности восстановления. Это прямой запрет на хранение! Для справки, все это регулируется законом 152 фз от 27.07.2006 в ред. от 03.07.16
Я в ближайшем будущем также расторгну договор с вами, поэтому выполнение сформулированного требования проверю на своем опыте.

а вот собственно и цитата:
Скрытый текст:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О персональных данных"
Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по запросу субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, или обеспечить их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, или обеспечить их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц.
2. В случае подтверждения факта неточности персональных данных оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные либо обеспечить их уточнение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снять блокирование персональных данных.
3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональные данные или обеспечить их уничтожение. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если обращение субъекта персональных данных или его представителя либо запрос уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.
4. В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
6. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.


Сообщение отредактировал Avtolubitel - 14 января 2017, 16:39
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 января 2017, 15:55)
Если вы внимательно прочитаете мои предыдущие сообщения, там указано, что звонки поступают с разных номеров, в том числе и скрытых, скрин во вложении. С этого номера девушка звонившая 30 декабря представилась работником ртк   спросила удобно ли мне говорить, я сказала, что говорить мне не удобно и больше звонить мне не надо. Я понимаю что у вас там стопицот номеров, мой один единственный из базы уберите facepalm.gif


ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 января 2017, 15:58)
После этого я трубку с этого номера перестала брать

Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.

------------- Добавлено 14 января 2017, 17:15 -------------

Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.

------------- Добавлено 14 января 2017, 17:23 -------------

ЦИТАТА (Avtolubitel @ 14 января 2017, 16:35)
Ртк, позвольте я вам объясню что необходимо сделать, у меня, по всей видимости, это как-то лучше получается. Жена мужа больше не ваш абонент! Поэтому вашим специалистам в течение ближайших суток необходимо полностью удалить ее персональные данные из любой обработки, все без исключения данные! Это прямой запрет на обработку! После срока, указанного в законе о персональных данных, ваши специалисты должны будут эти данные еще и уничтожить, без возможности восстановления. Это прямой запрет на хранение! Для справки, все это регулируется законом 152 фз от 27.07.2006 в ред. от 03.07.16
Я в ближайшем будущем также расторгну договор с вами, поэтому выполнение сформулированного требования проверю на своем опыте.

Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.

Сообщение отредактировал rt_krsk - 14 января 2017, 17:24
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5246
Сообщений:
8,456
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 16:47)
Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 17:15)
Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 17:23)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 16:47)
Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.

Почему то на мой номер пришел ответ по данной заявке blink.gif походу на меня переключилтсь biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
9629
Сообщений:
5,023
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 января 2017, 14:46)
listening, а они не думают, чтто им эта мстя может дорого встать после моего похода в прокуратуру, к примеру  dry.gif

Согласно закона какого не помню звонки из банков Юр отделов и прочее могут поступать клиентам, абонентам не реже 2 раз в неделю!!! Ну ни как не 6 раз в день. Иди в прокуратуру. Подай моральный иск на 150 тыров даже если выиграешь половину и то счастье. Тебя же морально вымотали. Имеешь право и им наука!
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1550
Сообщений:
3,466
На сайте с:
18.08.2009
Пользователь №:
8,283
купили дом с городским телефоном. 2 года 5 (!) банков выносили нам мозг- зятек прежних жильцов набрал кредитов. да даже уже не будучи тут прописанным на штрафы гаишникам давал старый адрес (приезжали приставы и угрожали мне шокером). Писали мы заявления и в прокуратуру и в банки и во все комитеты. И многократно пытался объяснить звонившим- все было бесполезно. Звонил другой человек от них и начинал выносить мозг по новому.
Короче погуглив и поняв что ВСЁ это бесполезно- а НАДО СМЕНИТЬ НОМЕР, что мы и сделали, написав заявление в РТК. Проблема решилась полностью. Только новый номер нужно брать с осторожностью, чтобы не купить аналогично заспамленый.
Отдых на Саяно Шушенском водохранилище (плавбаза на саяно шушенском водохранилище)
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
listening, мой номер у меня около 10 лет, даже когда переходила с мтс на мегафон, делала переход с сохранением номера. Не собираюсь его менять из за какого то ртк. У меня все карты, работа, ипотека все завязано на этом номере

------------- Добавлено 14 января 2017, 18:47 -------------

Avtolubitel, спасибо

------------- Добавлено 14 января 2017, 18:48 -------------

Женя-), как там говорили и в горе и в радости, вот и разбирайся теперь сам с этими заявками laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
580
Сообщений:
1,658
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 16:47)
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.

Начнем с того, что аренда оборудования с какого-то перепугу стана не 1 рубль, а 30 рублей в месяц. На мой вопрос на каком основании, мне ответили, что есть правила предоставления услуг связи, согласно которым оператор вправе раз а год поднимать стоимость услуг на свое усмотрение. Подписывая договор я с этими правилами соглашаюсь. А я с ними не согласен. Свое несогласие я озвучил в УФАС, теперь жду ответа.
Второе, это то, что мне не предложили аренду приставки к тв, а только покупку в рассрочку или сразу. Хотя, как выяснилось значительно позже, возможность оформить аренду была, только о ней умолчали.
Третье, это существенное увеличение цен за последние два года, на 40%.
Четвертое, это невозможность бесплатно заблокировать ненужные услуги и необоснованно дорогой интернет при отключении тв и телефона.
Пятое, отсутствие развития. Нам уже 4 года обещают оптику кинуть, ее как не было, так и нет.
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
313
На сайте с:
16.03.2016
Пользователь №:
19,709
ЦИТАТА (BENC @ 09 января 2017, 21:26)
7.12.16 я расторгнул договор с РТК.
Мне сразу посчитали задолжность. Я оплатил.

А сегодня приходит СМС о новой задолжности. 
С чего она взялась?

Налог на дороги платишь?Вот и за ртк налог придется оплачивать постоянно.)
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 14 января 2017, 19:09)
Начнем с того, что аренда оборудования с какого-то перепугу стана не 1 рубль, а 30 рублей в месяц. На мой вопрос на каком основании, мне ответили, что есть правила предоставления услуг связи, согласно которым оператор вправе раз а год поднимать стоимость услуг на свое усмотрение.  Подписывая договор я с этими правилами соглашаюсь. А я с ними не согласен. Свое несогласие я озвучил в УФАС, теперь жду ответа.
Второе, это то, что мне не предложили аренду приставки к тв, а только покупку в рассрочку или сразу. Хотя, как выяснилось значительно позже, возможность оформить аренду была, только о ней умолчали.
Третье, это существенное увеличение цен за последние два года, на 40%.
Четвертое, это невозможность бесплатно заблокировать ненужные услуги и необоснованно дорогой интернет при отключении тв и телефона.
Пятое, отсутствие развития. Нам уже 4 года обещают оптику кинуть, ее как не было, так и нет.

По вопросам аренды и стоимости услуг мы можем направить запрос ответственным специалистам. Уверены, что коллеги смогут подобрать подходящий Вам выгодный тарифный план. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО, указанные в договоре, номер телефона для связи, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
К сожалению, мы не имеем возможности повлиять на планы развития компании. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание.
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
1063
Сообщений:
4,992
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
надо было ответить раз на звонок и решить вопрос.

Сообщение отредактировал MyVL - 15 января 2017, 09:06
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
MyVL, отвечала 4 раза. На одни и те же вопросы. После этого автомат требовал оценить услуги. Какие, если я ими не пользуюсь? След.автоматический звонок вещал о том, что ко мне были отправлены ремонтники и если они выполнили свою работы нажмите такую то цифру. Какие на фиг работники?? Мой провайдер Телекей. Что я должна была ответить, подскажи, умный ты наш? facepalm.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
1063
Сообщений:
4,992
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
что-то не верится про "4 четыре раза на одни и те-же вопросы"
мне на жалобу всё сделали, перепроверил, подтвердил, перезвонила девушка про качество услуг, сказал всё работает. Никто больше не беспокоит.
Перерасчет кстати, сами сделали за 2-3 дня ремонта меньше платить.
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
MyVL, эм...мне тебе как доказать, если на слово не веришь? blink.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13442
Сообщений:
20,338
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

[IMG]
[IMG]
варнак
Рейтинг:
293
Сообщений:
974
На сайте с:
17.06.2009
Из:
Default City
Пользователь №:
7,916
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 16:47)
Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 17:15)
Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 17:23)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 января 2017, 16:47)
Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.

Вы постоянно выходите на наше отделение РТК - скажите, они выводы делают какие-нибудь из всех этих жалоб?
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (BENC @ 15 января 2017, 21:20)
Вы постоянно выходите на наше отделение РТК - скажите, они выводы делают какие-нибудь из всех этих жалоб?

Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Разумеется, сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы возникающие трудности были устранены, а жалоб становилось меньше.
Авторитет
Рейтинг:
7287
Сообщений:
8,732
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 января 2017, 22:27)
Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Разумеется, сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы возникающие трудности были устранены, а жалоб становилось меньше.

Угу...
Дождётесь ведь скоро...

Нижегородка угрожала взорвать "Ростелеком" из-за неполадок с интернетом.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1524600.html
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх