- Рейтинг:
- 27
- Сообщений:
- 458
- Пользователь:
- 6,096
- На сайте с:
- Ноя 2008
- Из:
- Барселона
1 Декабря 2010, 10:29 | Оценка: нет оценки
ФАС Северо-Кавказского округа признал, что присутствие всех необходимых условий в рекламе финансовых услуг, напечатанных микрошрифтом, не может рассматриваться как их наличие, поскольку может ввести потребителей рекламы в заблуждение.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее Ростовское УФАС признало рекламу ОАО «СКБ-Банк» «100 000 за 15 минут! А чё тянуть? Дают – Бери! Без ежемесячных комиссий», размещенную на рекламной конструкции в г. Ростове-на-Дону, ненадлежащей.
В рекламе СКБ-Банка условия рекламируемого кредита, определяющие его фактическую стоимость, были выполнены шрифтом, который не поддавался прочтению без специальных средств. Это лишало потребителя возможности ознакомления с ними.
Суд признал факт правонарушения со стороны банка.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее Ростовское УФАС признало рекламу ОАО «СКБ-Банк» «100 000 за 15 минут! А чё тянуть? Дают – Бери! Без ежемесячных комиссий», размещенную на рекламной конструкции в г. Ростове-на-Дону, ненадлежащей.
В рекламе СКБ-Банка условия рекламируемого кредита, определяющие его фактическую стоимость, были выполнены шрифтом, который не поддавался прочтению без специальных средств. Это лишало потребителя возможности ознакомления с ними.
Суд признал факт правонарушения со стороны банка.