17 Декабря 2021, 15:49 | Оценка: нет оценки
. Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве. Делая через каждые 3-5 минут длительные остановки для посадки и высадки пассажиров идёт активное выветривание тепла. Таким образом основная часть затрат энергии это вовсе не разгон транспортного средства, а его обогрев. Учитывая КПД дизельного двигателя, доходящего до 45%, ни какой нужды в электробусах Россия не испытывает, даже и при их ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ СРАВНИМОЙ СТОИМОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ИЛИ США (это где-то через несколько десятилетий развития и удешевления современных аккумуляторов, а не нынешних 3-4 цен от дизеля). Более того, абсолютно не нужные для России электробусы могут всерьёз усложнить жизнь дорожным службам и стать угрозой для бюджета городов. Ведь во время заморозка и оттаивания асфальтное покрытие неравномерно вздувается и проседает, что делает его чувствительным к большим нагрузкам заметно более тяжёлым аккумуляторным видам транспорта, да и просто выпавший снег создаёт ударные воздействия на покрытие. . Обезьяны рулят Россией, а иначе бы по дешёвке скупили бы технологии и оборудование для производства дизельных двигателей, а не маялись бы ..., повторяя всё в точности за тёплыми странами Европы и США, перенаселённому и поэтому очень чувствительному к экологии Китаю.