НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

"РУТЕХНИКС"- шарлатаны!

Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован.
Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа, что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут.
В основном стараюсь у них всё покупать.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
18 Июня 2020, 18:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Esquire @ 18 Июня 2020, 12:31)
Adronic™, переименовал бы ты тему, а то пока безосновательно/бездоказательно портишь репутацию фирме, вдруг привлекут за ложь?  wink.gif

Случаев подмены много, и не только дисков, и не только в "подпольных" конторках.
Ниже пару случаев, из свежего, что вспомнил:
1.
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником
1.1
Финал истории c SSD самсунгом

2.
Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»
Была точно такая же ситуация в середине или конце апреля, я работаю в магазинчике небольшом, пришел клиент на установку SSD в ноутбук, тоже 1тб самсунг, тоже покупал в ДНСе, г. Махачкала, после установки ssd отображался как 250гб и другой серийник, на коробке и на самом диске серийник совпадал, но наклейка на диске была немного смещена. Все это показал клиенту, ибо он все время был рядом и доставал диск из коробки сам, он ушел разбираться в ДНС, потом вернулся оттуда с администратором, посмотрели записи с камер что мы ничего не подменили, записал серийники и ушел. Чем все закончилось в итоге не знаю, но админ говорил, что должны заменить. Хотя как только клиент пришел в ДНС ему сразу сказали, что он сам наклейку переклеил.

3.
Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»
Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

popcorn.gif

В смысле безосновательно/бездоказательно ? Я привел все доказательства! Или ты думаешь, или кто-то еще здесь думает ,что пиzдю все это что ли? laugh.gif
а на Пикабу это все я читал... smile.gif
Скоро появится моя история , которая тоже будет начинаться так:
- Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»..... thumbup.gif

------------- Добавлено 18 Июня 2020, 18:22 -------------

ЦИТАТА (Jim @ 18 Июня 2020, 17:05)
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован.
Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа,  что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут.
В основном стараюсь у них всё покупать.

да это понятно!
Просто у нормальной серьезной конторы принято признать свой косяк и заменить товар\вернуть деньги, чем погрязнуть в судебных исках и потерять имидж\клиентов\продажи.... sad.gif
Но к подвальным гоблинам это,конечно же, не относиться....
kraft
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
346
Пользователь:
21,156
На сайте с:
Июн 2017
19 Июня 2020, 01:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 29 Апреля 2020, 14:35)
HDD накрылся.  1 ТБ стоит 3400 руб....Дорого!
Заехал в "РуТехникс" есть НОВЫЙ Seagate Barracuda на 250 ГБ за 1900 руб ! smile.gif  И ОПА! 14 дефектов! На НОВОМ диске, мля???!! newconfus.gif  Считаю, общественность должна знать и быть предупреждена о подобных шарашках. sad.gif

Жадность фраера сгубила. В нормальной фирме давно не найдешь хард на 250.

ЦИТАТА (Prizrak @ 30 Апреля 2020, 17:00)
Поэтому харды беру в DNS

Пожалел 1,5 рубля. Отыскал на свою голову шарашку, влетел, и визг с приплясами на 4 стр.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
22 Июня 2020, 23:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kraft @ 19 Июня 2020, 01:20)
Жадность фраера сгубила.  В нормальной фирме давно не найдешь хард на 250.


ЦИТАТА (kraft @ 19 Июня 2020, 01:20)
Пожалел 1,5 рубля. Отыскал на свою голову шарашку, влетел, и визг с приплясами на 4 стр.

Бляяя...Даже не знаю плюс тебе влепить, или минус!? laugh.gif
\так то все тему в двух предложения описал! thumbup.gif
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
85
Пользователь:
20,470
На сайте с:
Окт 2016
ЦИТАТА (Adronic™ @ 22 Июня 2020, 23:14)
Бляяя...Даже не знаю... thumbup.gif

Тебе же обьяснили

ЦИТАТА (Jan @ 30 Апреля 2020, 15:05)
ЛОШАРИЙШАЯ ЛОШАРА wacko.gif
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
23 Июня 2020, 23:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (altt80 @ 23 Июня 2020, 15:06)
Тебе же обьяснили

ушлепок. . я забыл, тебя в игнор добавил или забыл? thumbdown.gif bangin.gif umnik.gif laugh.gif
Гнилая вы контора, и ваши попытки здесь оправдаться как то вы не очень пока! laugh.gif
Можно просто извинится .
Сообщение отредактировал Adronic™ - 23 Июня 2020, 23:51
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
85
Пользователь:
20,470
На сайте с:
Окт 2016
24 Июня 2020, 02:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 14 Мая 2020, 17:01)
Я конечно,  настолько дурак,laugh.gif


ЦИТАТА (Adronic™ @ 15 Мая 2020, 01:16)
И опять я лоханулся! bangin.gif

сам про себя сообщил, за язык не тянули
Флiнт
Dartface
Рейтинг:
718
Сообщений:
1,664
Пользователь:
7,460
На сайте с:
Мар 2009
Из:
Саяногорск
27 Июня 2020, 18:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 18 Июня 2020, 17:05)
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован.
Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа,  что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут.
В основном стараюсь у них всё покупать.

В насичот ДНС тоже плюс скажу, собирал комп (в ДНС) и как бы оперативка оказалась не идет на данной материнке, хотя в совместимости противопоказаний не было, обратился к ним с этой проблемой, они сами проверили, подобрали совместимую (не ниже по характеристикам) , и без всяких пеней, разменяли.
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
19 Июля 2020, 00:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dephazz @ 30 Апреля 2020, 14:48)
Скатилась контора..

Она и не закатывалась )
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
16
Пользователь:
3
На сайте с:
Сен 2004
15 Октября 2020, 19:58 | Оценка: нет оценки
Доброго времени суток форумчане.
Наткнулся на тему о жестком диске. 

Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... 

Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..

Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи  обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.

________________

Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.

У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).

Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать  люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. 

К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.

Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
  
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет. 
Rulezzz
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,096
Пользователь:
11,380
На сайте с:
Дек 2011
15 Октября 2020, 20:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Shabr @ 15 Октября 2020, 19:58)
Доброго времени суток форумчане.
Наткнулся на тему о жестком диске. 

Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... 

Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..

Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи  обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.

________________

Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.

У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).

Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать  люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. 

К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.

Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
  
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет.

После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую.
Why not?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
16
Пользователь:
3
На сайте с:
Сен 2004
15 Октября 2020, 22:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Rulezzz @ 15 Октября 2020, 20:11)
После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую.

Ваше право обращаться куда вам хочется. У нас есть заказчики мы им нравимся и приходят новые их тоже все устраивает.
И компьютеры и один и второй приносят и картриджи заправляют периодически. И покупают товары.
В любой конторе занимающейся ремонтом одни и те же проблемы. И в основном они обусловлены непониманием между заказчиком и исполнителем.
Заказчик хочет быстро дешево и качественно. Но это невозможно
Либо дешево и качественно но долго
Либо быстро и качественно но дорого
Либо дешево, быстро но не качественно
И куда бы вы не пошли в компьютерную мастерскую или на СТО например всегда будет работать этот закон
Авторитет
Рейтинг:
469
Сообщений:
1,610
Пользователь:
889
На сайте с:
Сен 2005
Из:
19RUS
15 Октября 2020, 23:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Shabr @ 15 Октября 2020, 22:02)
...
Заказчик хочет быстро дешево и качественно. Но это невозможно
Либо дешево и качественно но долго
Либо быстро и качественно но дорого
Либо дешево, быстро но не качественно
И куда бы вы не пошли в компьютерную мастерскую или на СТО например всегда будет работать этот закон

как то так получается:
Саяногорск Инфо - izobrazhenie.png, Скачано: 2927
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
16 Октября 2020, 18:29 | Оценка: нет оценки
Хотелось бы услышать мнение Adronic™...wink.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 151803
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 151847
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
22,794
На сайте с:
Окт 2020
17 Октября 2020, 13:38 | Оценка: нет оценки
Нечего ответить Adronic, прочитав всю тему я понимаю что этому человеку просто делать дома нечего, как только клеветать на кого то, ты даже сразу не разобрался а уже поносить начал
Я как посмотрю и другие темы где ты общаешься, вывод : в каждой пи..де затычка, ума палата?  Так делом займись КЛОУН.... Мне стремно что есть такие люди в городе в котором я живу, А все собравшиеся просто куклы а он всеми управляет
Это мое мнение со стороны
Если кому-то не по нраву что я сказала: напишите на листочке и засуньте себе в анальное отверстие
Р.S.
Директор "Рутехникс"  Вам уважение, достойный ответ
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
17 Октября 2020, 18:42 | Оценка: нет оценки
Чисто поржать...troll.gif

https://ru.wiktionar...%D0%BA%D0%B0
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 151803
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 151847
Max
WTF! О_о
Рейтинг:
1481
Сообщений:
2,282
Пользователь:
161
На сайте с:
Янв 2005
17 Октября 2020, 20:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Санета @ 17 Октября 2020, 13:38)
Мне стремно что есть такие люди в городе в котором я живу

Ой, да ладно.. Он "Бэмби" по сравнению с "оленями" которые в городе есть... Такие пи**ры - гондоны-рецидивисты, так "мама догогая"!  Сам бы не подумал, что они существуют, если бы не встречал. Впрочем  как и везде... Жизь такова...
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
17 Октября 2020, 20:36 | Оценка: нет оценки
Северянин, Max, регистрация 15 октября 2020. О чем вы?
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Max
WTF! О_о
Рейтинг:
1481
Сообщений:
2,282
Пользователь:
161
На сайте с:
Янв 2005
17 Октября 2020, 20:43 | Оценка: нет оценки
Сань, да видел... Просто на веселе и тема про гандонов для меня актуальна... Чисто поржать. Сорян  офтоп, Чисти если что...
Загляну к вам на днях, отчаливаю 21-го в ночь.
Сообщение отредактировал Max - 17 Октября 2020, 21:09
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)