5 Августа 2019, 16:19 | Оценка: нет оценки
Уверен, любой пенсионер рад любой скидке на товар - так уж нас жить заставили... Кажется приятно было когда в городе стали появляться новые формы торговли с этим отвратительным словом дискаунтер! Склад - магазин. И наши представители торговли это понимают видимо абсолютно буквально: склад - это место где хранится товар, где он зачастую портится, где меньше за ним контроля, чем супермаркете. А нас, как животных пустили в склад все это подбирать...
К чему я это? К тому, что в этих магазинах при минимуме сервиса обслуживания и прочих прелестей торговли предусматриваются и цены ниже и скидки на непроданный своевременно товар. Однако руководство магазинов не спешит быть честными и даже здесь. Чего проще - пустил покупателя в склад, вот ценник, вот товар, но не тут-тобыло. И здесь умудряются обманывать нас, продавая товар по полной стоимости без скидок, например уже гниющую сливу или перцы... Как? - очень просто!
Открытие магазина Батон как-то порадовало запахом свежей выпечки, но это оказался лишь маркетинговый прием. Несколько раз замечал, что покупая овощи со скидкой, дома обнаруживаю цену без скидки. Ну ладно, чего-то не понял, да сидит всегда одна кассир жаль девочку такая нагрузка и взвесить и рассчитаться и знать какой товар в пакете у покупателя по цене - забавная работа...
Для сравнения: ранее первым был открыт магазин Хороший, там приходилось наблюдать как к концу работы все овощи с продажи перемещались в холодильник на хранение, кассиры при скоплении покупателей в основном всегда готовы выйти и по просьбе и без на рабочее место, я сам могу взвесить товар, указав цену представленную на ценнике.
Однако в Батоне все до наоборот. Если овощи и фрукты скоропортящиеся стоят в ящиках вечером, то утром они уже гниющие с мухами на своем месте готовые к продаже (просто наблюдал сливу) И вот мой последний поход - наверное он будет действительно последним в этот магазин.
В ящиках для продажи лежит перец Ласточка сморщился, смотрю на ценник 46 (с копейками) рублей. Цкенник расположен на верху на подвеске, смотрю, написано четко, вижу без очков, соизмеряю с продуктом, да, больше перцев рядом нет - набираю, меня устраивает и продукт и цена.
И теперь, как опытный покупатель Батона, смотрю на весы где идет взвешивание, вижу что цена при рассчете берется 112 рублей. Быстро спрашиваю почему такая цена, на что кассир отвечает, что на товар нет скидки, Я пытаюсь настаивать, что есть ценник в торговом зале, она пошла не смотреть ценник!!! а у кого-то спросить и получает ответ, что скидки нет. За эту цену я могу купить и свежий товар, поэтому отказываюсь.
А сколько людей, как и я в прошлом, платят за лежалый уцененый товар полную стоимость?
Что происходит в магазине? Чья-то недоработка, когда кассир не поставлен в известность об уценке или целенаправленные манипуляции для обмана покупателей?
То же самое и со сливой. Рядом 2 ящика разного сорта и цены, ценники высоко, взыешивает кассир, сквозь пакет при такой нагрузке человеку сложно мгновенно определить что взял покупатель, приходится переспрашивать покупателя - зачем тогда взвешивает и считает кассир, ведь и покупатель может и ошибиться и обмануть....
Жаль, что все так в нашей жизни, магазины превращаются в склады, недоразуменя с рассчетом и ассортиментом товара продолжаются, работники магазина не заботятся о качестве предлагаемого товара соответствующему цене.
К чему я это? К тому, что в этих магазинах при минимуме сервиса обслуживания и прочих прелестей торговли предусматриваются и цены ниже и скидки на непроданный своевременно товар. Однако руководство магазинов не спешит быть честными и даже здесь. Чего проще - пустил покупателя в склад, вот ценник, вот товар, но не тут-тобыло. И здесь умудряются обманывать нас, продавая товар по полной стоимости без скидок, например уже гниющую сливу или перцы... Как? - очень просто!
Открытие магазина Батон как-то порадовало запахом свежей выпечки, но это оказался лишь маркетинговый прием. Несколько раз замечал, что покупая овощи со скидкой, дома обнаруживаю цену без скидки. Ну ладно, чего-то не понял, да сидит всегда одна кассир жаль девочку такая нагрузка и взвесить и рассчитаться и знать какой товар в пакете у покупателя по цене - забавная работа...
Для сравнения: ранее первым был открыт магазин Хороший, там приходилось наблюдать как к концу работы все овощи с продажи перемещались в холодильник на хранение, кассиры при скоплении покупателей в основном всегда готовы выйти и по просьбе и без на рабочее место, я сам могу взвесить товар, указав цену представленную на ценнике.
Однако в Батоне все до наоборот. Если овощи и фрукты скоропортящиеся стоят в ящиках вечером, то утром они уже гниющие с мухами на своем месте готовые к продаже (просто наблюдал сливу) И вот мой последний поход - наверное он будет действительно последним в этот магазин.
В ящиках для продажи лежит перец Ласточка сморщился, смотрю на ценник 46 (с копейками) рублей. Цкенник расположен на верху на подвеске, смотрю, написано четко, вижу без очков, соизмеряю с продуктом, да, больше перцев рядом нет - набираю, меня устраивает и продукт и цена.
И теперь, как опытный покупатель Батона, смотрю на весы где идет взвешивание, вижу что цена при рассчете берется 112 рублей. Быстро спрашиваю почему такая цена, на что кассир отвечает, что на товар нет скидки, Я пытаюсь настаивать, что есть ценник в торговом зале, она пошла не смотреть ценник!!! а у кого-то спросить и получает ответ, что скидки нет. За эту цену я могу купить и свежий товар, поэтому отказываюсь.
А сколько людей, как и я в прошлом, платят за лежалый уцененый товар полную стоимость?
Что происходит в магазине? Чья-то недоработка, когда кассир не поставлен в известность об уценке или целенаправленные манипуляции для обмана покупателей?
То же самое и со сливой. Рядом 2 ящика разного сорта и цены, ценники высоко, взыешивает кассир, сквозь пакет при такой нагрузке человеку сложно мгновенно определить что взял покупатель, приходится переспрашивать покупателя - зачем тогда взвешивает и считает кассир, ведь и покупатель может и ошибиться и обмануть....
Жаль, что все так в нашей жизни, магазины превращаются в склады, недоразуменя с рассчетом и ассортиментом товара продолжаются, работники магазина не заботятся о качестве предлагаемого товара соответствующему цене.
Интернетозорник