ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04)
Алгоритм такой. Поработаешь своей гильотиной что бы масло старое нагрелось.

Думаю это не реально, цикл работы там примерно секунд 5 на минуту, оно там никак не должно нагреваться.

ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04)
Сливаешь его. Заливаешь промывочное масло. Минут 5 пусть на нём твой агрегат поработает. Сливаешь опять, и заправляешь новое трансмиссионное масло... smile.gif

А сливать обязательно, я просто сегодня уже конкретно разобрал устройство где он стоит, но сам редуктор не вытаскивал. Но блин, он так стоит, что там даже не видно в глазок где уровень масла, сливать масло там неоткуда, т..к есть только залив biggrin.gif

Отсюда вопрос, обязательно ли сливать старое масло? Я его конечно достану оттуда шприцом и капельницей, но чёто не очень охота...

------------- Добавлено 25 Марта 2017, 22:18 -------------

ЦИТАТА (GTi @ 24 Марта 2017, 08:00)
Редуктор, по сути гипоидная передача. Принципиальной разницы на какой технике он стоит нет, больше важна рекомендуемая вязкость. Бери любое трансмиссионное масло необходимой вязкости и соответствием требованиям API GL-5. GL-4 не бери для редуктора, оно предназначено для синохронизированных кпп, где синхронзаторы работают на трении. В редукторе трение не нужно. Чем оно меньше, тем лучше

Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде?