11 Марта 2017, 20:43 | Оценка: нет оценки
В своё время яподнимала тему брендирования территории..конечно идея непростая .. Даже очень сложная ..
Но по идее именно с неё нужно начинать..
Когда мы ведем речь о бизнесе и о инвестировании в него, то привлекателен тот продукт, который имеет интересный бренд.
Пример успешного брендинга территории город Добрянка -столица доброты.
https://m.vk.com/kin...kindacapital
А что моглобы стать брендом Саяногорска.
Да, я считаю что мы могли бы стать туристической Меккой ..и бренд Саяногорска работал бы на пользу всем горожанам..
Мы же не только территория Русала ..или Сшгэс..
Приглашают к дискуссии
Кому из форумчан интересно было принять участие в разработке бренда города Саяногорска напишите мне в личные сообщения .
------------- Добавлено 11 Марта 2017, 20:47 -------------
Добрянка меньше Саяногорска
Но по идее именно с неё нужно начинать..
Когда мы ведем речь о бизнесе и о инвестировании в него, то привлекателен тот продукт, который имеет интересный бренд.
Пример успешного брендинга территории город Добрянка -столица доброты.
https://m.vk.com/kin...kindacapital
А что моглобы стать брендом Саяногорска.
Да, я считаю что мы могли бы стать туристической Меккой ..и бренд Саяногорска работал бы на пользу всем горожанам..
Мы же не только территория Русала ..или Сшгэс..
Приглашают к дискуссии
Кому из форумчан интересно было принять участие в разработке бренда города Саяногорска напишите мне в личные сообщения .
------------- Добавлено 11 Марта 2017, 20:47 -------------
Добрянка меньше Саяногорска
Сообщение отредактировал Светлая - 11 Марта 2017, 20:52


Если говорить что, что нужно сделать - так не получиться. Вообще бренд это же не только город, а скорее его жители ( сейчас весьма и весьма не довольные порой, но все-таки население у нас сплоченное, с радостью идет на выручку. ну они и за возрождение города, за его развитие) Да и если бренд подобрать правильно, то он одобрится, примется населением, так как будет им близок - его тогда возможно будет воплотить в жизнь. А иначе - его просто не будет, он не приживется. Так вот что о нас говорят гости
