ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 19:52)
ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.
------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:01 -------------
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:36)
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО 
А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли
какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай 
лучше бы тему сделали жалобы ростелекому
.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи
не понимающих пенсионеров дурить.
. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое виноват хозяин 

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли


лучше бы тему сделали жалобы ростелекому

rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи



Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.