ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 19:52)
ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:01 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:36)
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО  biggrin.gif

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов  за 4 раза что пиходили 1200 сняли  dry.gif какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай  dry.gif
лучше бы тему  сделали  жалобы ростелекому  smile.gif.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы  живи не тужи  biggrin.gif не понимающих пенсионеров дурить.  dry.gif. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов   почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое  виноват хозяин  biggrin.gif

Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.