ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:06)
smile.gif И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратораsad.gif(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.

"Ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы". Ну не ходите Вы в Командор, раз Вам не нравится.

ЦИТАТА (NEW @ 26 Октября 2015, 11:16)
Вот только ни разу не видел, что бы это сыграло на руку покупателю. Наводит на определённые размышления... smile.gif

А сколько раз продавщицы ошибались в мою пользу.... иной раз смотришь как она на калькуляторе считает и снова ошибается и думаешь "Ну в третий раз я ей подсказывать не буду, пусть учится"

ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:35)
NV77, надо их так оттаскать на  у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти  надо  чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде   и делать больше так не будут и ценники менять вовремя  и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились  они  если бы 1-2-3 клиента так  и все сердечный приступ нах  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif    или закрылся тупой магазин dry.gif пресовать надо их mad.gif

Вперед и с песней, пресовальщик facepalm.gif

------------- Добавлено 26 Октября 2015, 15:42 -------------

ЦИТАТА (юрьевна @ 26 Октября 2015, 15:33)
Одно то, что на ценнике фрукта написано "помело" говорит о том, что там Антон работает...

Антон бы написал "пАмело" или "памило" troll.gif