Алик
Tibn, А зачем такие вопросы?Допустим машина стоит на уклоне 14 градусов.А зачем мне ручник спрашивается.А может он вообще в машине не нужен, а?А может я начинающий водитель и тупо незнаю что не надо на ручник ставить, а?Что за люди!Обычно говорят: Не зная броду Не лезь в воду!Страна просит героев, азда рожает дураков.
------------- Добавлено 19 Августа 2015, 23:15 -------------
Молодец.. молодец!По головке его погладьте умненький наш, ведь не все знают как авто паркуется под уклон.
------------- Добавлено 19 Августа 2015, 23:15 -------------
ЦИТАТА (Tibn @ 19 Августа 2015, 23:08)
Ставить одновременно на паркинг и ручник имеет смысл только в том случае, если авто паркуется под уклон, да и то только летом.
Последовательность в этом случае строго определённая.
Сначала ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, авто качнувшись выбирает все зазоры, и уж затем
переводишь АКПП в паркинг. Этим самым ты разгружаешь механизм фиксации. Для начала движения манипуляции в обратной последовательности.
Ты видимо делал всё наоборот, отсюда и износ механизма фиксации.
Последовательность в этом случае строго определённая.
Сначала ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, авто качнувшись выбирает все зазоры, и уж затем
переводишь АКПП в паркинг. Этим самым ты разгружаешь механизм фиксации. Для начала движения манипуляции в обратной последовательности.
Ты видимо делал всё наоборот, отсюда и износ механизма фиксации.
Молодец.. молодец!По головке его погладьте умненький наш, ведь не все знают как авто паркуется под уклон.