ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 17 Июня 2015, 22:18)
Красивая была сказка ))
Марина, к вам как к конечному складу доставки вопросов нет, но историю озвучу для всех.
В этом месяце из Москвы был выслан товар в виде мебели (кровать и тумбы прикроватные) упакованные в заводскую упаковку IKEA и матрас IKEA. Отправлял отец в тот же день покупки.
За доставку насчитали в р-не 9000 рублей. По факту прихода груза, оказалось что нет одного места (матрас), где-то утерянный и во время транспортировки основные части кровати вскрытые упаковки обнаружены и при этом сильно поврежденные поверхности этих элементов.
Забирать ничего не стали, подняли юристов, завтра составляем акт осмотра, претензию и судиться. Практика по таким вопросам положительная при грамотном подходе, статья 796 Гражданского кодекса РФ
Люди возмещали и стоимость услуги по перевозке и ущерба нанесенному грузу.
Взять 9000 рублей за доставку, убить мебель, утерять матрас - это уродство во всех смыслах.
Марина, к вам как к конечному складу доставки вопросов нет, но историю озвучу для всех.
В этом месяце из Москвы был выслан товар в виде мебели (кровать и тумбы прикроватные) упакованные в заводскую упаковку IKEA и матрас IKEA. Отправлял отец в тот же день покупки.
За доставку насчитали в р-не 9000 рублей. По факту прихода груза, оказалось что нет одного места (матрас), где-то утерянный и во время транспортировки основные части кровати вскрытые упаковки обнаружены и при этом сильно поврежденные поверхности этих элементов.
Забирать ничего не стали, подняли юристов, завтра составляем акт осмотра, претензию и судиться. Практика по таким вопросам положительная при грамотном подходе, статья 796 Гражданского кодекса РФ

Люди возмещали и стоимость услуги по перевозке и ущерба нанесенному грузу.
Взять 9000 рублей за доставку, убить мебель, утерять матрас - это уродство во всех смыслах.
Денис, я искренне желаю вам удачи!!!) я надеюсь у вас все получится и вы поделитесь с нами опытом)
------------- Добавлено 19 Июня 2015, 12:16 -------------
ЦИТАТА (NEW @ 18 Июня 2015, 08:23)
Я не специалист в логистике, но думается что если человек платит деньги за перевозку, то его дальнейшие проблемы перевозчика не должны волновать.
В любом случае клиента должны предупреждать о возможных последствиях такой сборной перевозки.
В любом случае клиента должны предупреждать о возможных последствиях такой сборной перевозки.
Страюсь у нас в филиале всех предупреждать об этом, работая пол года, в каком только состоянии груз к нам не приходил...... Сделала вывод, что заказывая перевозку ЛЮБОЙ транспортной компании, это всегда риск ( даже ДЧЛ подводит), так что отправитель должен это учитывать при отправлении груза... 90 % груза приходит идеально...