ЦИТАТА (DOGMA @ 17 Июня 2015, 22:37)
Заказывал пару диванов, шкаф и комод из IKEA, но с доставкой из Уфы. Забирал только в Абакане. При получении сверял пакеты, не хватало еще одного места. Поднял кладовщиков... в итоге нашли еще один шкаф на складе.
Заказывайте всегда паллеты. Хоть мебля целая
Заказывайте всегда паллеты. Хоть мебля целая

Понимаешь, Степан, все же хотят забесплатно

Давайте я вам объясню как это работает, хоть и очень удивлен что СибСервисАвто, не знает простой истины, дёшево не значит отлично!
Итак, при заказе перевозки сборным грузом (а это такие компании как Энергия, Ратэк, Деловые линии и т.д. и т.п.) вы получаете действительно самую дешевую перевозку, если везете не крупный груз. Однако при этом никто вам не говорит что ваш груз будет перегружен как минимум 5 раз, а это 5 совершенно разных бригад грузчиков! Первый раз из квартиры или магазина ваш товар грузится в маленькую машину, которая привозит его на склад, вот вам уже две перегрузки.... после накопления товара в определённом направлении, со склада его загружают в фуру, загружают грузчики у которых эта фура может быть первой за день, а может быть и пятой, сами подумайте насколько бережно они будут обращаться с вашими вещями

Теперь если вы здравомыслящий человек, подумайте какова вероятность повреждения груза?
Конечно если ваша цель попортить нервы и поиметь транспортную компанию, то продолжайте заниматься мазохизмом, если же вы хотите получить свой груз в целости и сохранности, платите соответствующие деньги и заказывайте отдельную машину или дополнительную упаковку!
PS^ СибСервисАвто, если в экспедиторской расписке отправитель не потребовал дополнительной упаковки, то упаковка вашего груза 100% не соответствует требованиям к упаковке, а значит ваша практика никак не поможет, хоть засудитесь.
PPS^ Я думаю если к вам приедет клиент с загоревшимся чеком и будет настаивать на замене лампочки на панельке, а потом станет судиться с вами за то что вы ничего не исправили, то вот это как раз то что вы сейчас пытаетесь доказать.