ЦИТАТА (sergey12new @ 16 октября 2014, 08:19)
у меня 4 день сегодня как такая фигня. Вчера заявку делал , сказали у них все нормально. Сказали если что то у меня то вызов мастера 200р + работа. И когда они придут, ( Вопрос - когда? ) я думаю ,что конечно же у меня причина будет. Хотя никто ничего не трогал. Причем за два года, как я пользуюсь их услугами, такая фигня систематически- постоянная.

Если технология ETTH (в квартиру заходит витая пара), то всегда можно воткнуть конец заведенного в квартиру кабеля в ТВ приставку, приставку перезагрузить и посмотреть, заработает или нет.
Если заработало, то проблема на стороне абонента. Если не заработало, то проблема на стороне оператора.
P.S Повторно перезагружать приставку во время обновления прошивки категорически не рекомендую.
P.P.S Целостность кабеля от маршрутизатора до приставки можно проверить, поменяв порт в который включен кабель на маршрутизаторе, а на втором конце провода вместо приставки подключив комп и попытавшись выйти в интернет. Если инета нет - то кабелю йок.
P.P.P.S Порт для ТВ на маршрутизаторе обычно 4 (иногда проблема именно в том, что провод воткнут не в тот порт).