Olg
7 страниц, а до продавцов так и не дошло простое и легкое решение:
принести извинения ТС и загладить вину презентом, и все были бы довольны, ограничившись парой сообщений.
"Клиент всегда прав"-ОСНОВА бизнеса, даже если он не прав, потери понесет предприниматель, а клиент уйдет туда, где его "любят". Личный пример: 12 лет назад столкнулся с хамством в одном известном такси, с тех пор для меня его не существует, а мои деньги ушли и уходят другим.
принести извинения ТС и загладить вину презентом, и все были бы довольны, ограничившись парой сообщений.
"Клиент всегда прав"-ОСНОВА бизнеса, даже если он не прав, потери понесет предприниматель, а клиент уйдет туда, где его "любят". Личный пример: 12 лет назад столкнулся с хамством в одном известном такси, с тех пор для меня его не существует, а мои деньги ушли и уходят другим.