ЦИТАТА (Алька @ 06 мая 2014, 18:44)
Вот как? А у меня исчез интернет в субботу, в  воскресенье позвонила, говорят все у вас, мол, должно работать, перезагрузите, мол, модем. Звонила туда 4 раза - первый раз сказали выключите модем на 10 секунд, не помогло. Позвонила второй раз говорят нет надо на 5-7 минут выключать, опять не помогло, в третий раз говорят - да что вы! надо из розетки обязательно выключать и ждать 10 минут!!!!! И каждый раз они спрашивали на кого оформлен договор и номер договора и каждый раз радостно сообщали что задолженности у меня нет! Вот скажите может они издевались надо мной. Зачем выключать модем из розетки?????

Ну мне что то подобное предлагали, и ip адрес в пот диктовку написал все равно не помогло. А что у вас в итоге ростелекомовский инет заработал?