Я тебе скажу одно - ты был в моем сервисе, в обще видел структуру моего бизнеса, взаимоотношения с клиентом и т.д.? Судя по всему нет.
Так зачем тогда пишешь то, о чем не в курсе? По сообщениям людей часть которых и нашего сервиса в глаза не видели?
Дружище, есть у нас и сервис, и уровень обслуживания клиентов. Была бы возможность - я бы показал тебе, что у нас и жигули стоят рядом с инфинити бэхами, и одинаковое доброе отношение и к человеку который 100р услугой воспользовался и тот кто намеривается на 2-3т.р.; Не буду с тобой спорить, брызжа слюной на монитор. Будешь в саяногорске - заглядывай к нам и убедишься в моих словах.
Так зачем тогда пишешь то, о чем не в курсе? По сообщениям людей часть которых и нашего сервиса в глаза не видели?
Дружище, есть у нас и сервис, и уровень обслуживания клиентов. Была бы возможность - я бы показал тебе, что у нас и жигули стоят рядом с инфинити бэхами, и одинаковое доброе отношение и к человеку который 100р услугой воспользовался и тот кто намеривается на 2-3т.р.; Не буду с тобой спорить, брызжа слюной на монитор. Будешь в саяногорске - заглядывай к нам и убедишься в моих словах.
СибСервисАвто, я регулярно приезжаю в Саяногорск и всегда умиляюсь, я словно в СССР возвращаюсь постоянно сталкиваясь с медленными и очень важными продавцами и с другими проявлениями отсутствия сервиса, не был я на твоём сервисе и не пишу поэтому конкретно про него, но зато я другими услугами пользуюсь и скажу тебе, что Красноярск, что Саяногорск очень сильно отстают по уровню обслуживания даже с Новосибирском, а Новосибирск никогда и не был показателем в этом деле. Увы, это всё не зависит от желания продавца, просто уровень и стиль общения как правило равняется на уровень доступный большинству.