Розенкранц и Гильдерштерн, "Летчики отвечают на вопросы"
У меня брат - летчик, очень люблю слушать летные истории
Я задала ему выше озвученные вопросы (пишу только отличающееся)):
- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
---->нет
- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?
----->нет, это не штатная и опасная ситуация.
- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
---->не разрешают, датчиков нет, но курят
это понравилось))
все вроде верно, но можно было короче ответить: нет смысла...))
Дэн™, про флаттер, без гугла))
это был актуальный вопрос во времена становления авиации. так же опасен был эффект шимми - когда фюзеляж или шасси входит в резонанс с земной поверхностью. как правило при взлете.
в современной гражданской авиации об этих эффектах знают только в теории.

У меня брат - летчик, очень люблю слушать летные истории

Я задала ему выше озвученные вопросы (пишу только отличающееся)):
- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
---->нет
- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?
----->нет, это не штатная и опасная ситуация.
- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
---->не разрешают, датчиков нет, но курят
это понравилось))
ЦИТАТА
- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
все вроде верно, но можно было короче ответить: нет смысла...))
Дэн™, про флаттер, без гугла))
это был актуальный вопрос во времена становления авиации. так же опасен был эффект шимми - когда фюзеляж или шасси входит в резонанс с земной поверхностью. как правило при взлете.
в современной гражданской авиации об этих эффектах знают только в теории.