disman3
Рассредоточенное внимание.
. Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
. Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
. Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
. Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
. Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.
. Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
. Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
. Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
. Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
. Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.