ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 июня 2013, 00:52)
Что собственно и происходит. Дозвонился до 062, сказали что мастер перезвонит, прошло уже 8 часов, где мастер!? Где результат хоть каких то действий? Или  сходить написать всем заявление, чтобы компенсировали плату за день некачественно предоставленной услуги или сколько там эта хрень продлиться!? Потому как видимо словесно они ни хрена не понимают и отвечать за свои  косяки добровольно не планируют. Телекей-С в этом плане мне больше нравился, нет интернета - возьмите пожалуйста денежку обратно на счёт, виноваты, исправимся. (по крайней мере раньше так было, сейчас может что-то и изменилось)

От того, что ты напишешь "заявление" - быстрее ничего никто не сделает.......а пересчитать, пересчитают laugh.gif