МЭТТ ДЕЙМОН
Актер, 42 года, Нью-Йорк
«Когда мне исполнилось сорок, кто-то сказал: поздравляю, приготовься к двум самым лучшим десятилетиям твоей жизни»;
«Меня настораживают люди, которые говорят что-нибудь вроде: «По тому, как ты шнуруешь ботинки, я могу сказать, что ты за человек»
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ
Режиссер, 61 год, Санкт-Петербург
«Если бы сейчас взять и исключить Москву хотя бы на три-четыре месяца из участия в экономических и политических процессах — мы сразу бы увидели, как изменилась бы страна: в хорошую сторону»;
«Когда в Петербурге машины сигналят на дороге — все знают, что это люди из Москвы»;
«Никогда в жизни не брал деньги в долг. Голодал, страдал — что угодно было, но не брал. Если мужчина не в состоянии решить даже элементарные вещи в своей жизни — как же быть с действительно сложными ситуациями?»;
«Русские живут в несогласии даже со своим организмом»;
«Страсть русских все копировать — лондонские магазины, французские рестораны, итальянскую архитектуру — как раньше, так и сейчас объясняется только запоздалостью развития. У нас, конечно, есть что-то свое, но это что-то невыраженное, несформулированное. Поэтому и оригинальна в России в первую очередь — музыка: на мой вкус, Глинка и Мусоргский»
Актер, 42 года, Нью-Йорк
«Когда мне исполнилось сорок, кто-то сказал: поздравляю, приготовься к двум самым лучшим десятилетиям твоей жизни»;
«Меня настораживают люди, которые говорят что-нибудь вроде: «По тому, как ты шнуруешь ботинки, я могу сказать, что ты за человек»
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ
Режиссер, 61 год, Санкт-Петербург
«Если бы сейчас взять и исключить Москву хотя бы на три-четыре месяца из участия в экономических и политических процессах — мы сразу бы увидели, как изменилась бы страна: в хорошую сторону»;
«Когда в Петербурге машины сигналят на дороге — все знают, что это люди из Москвы»;
«Никогда в жизни не брал деньги в долг. Голодал, страдал — что угодно было, но не брал. Если мужчина не в состоянии решить даже элементарные вещи в своей жизни — как же быть с действительно сложными ситуациями?»;
«Русские живут в несогласии даже со своим организмом»;
«Страсть русских все копировать — лондонские магазины, французские рестораны, итальянскую архитектуру — как раньше, так и сейчас объясняется только запоздалостью развития. У нас, конечно, есть что-то свое, но это что-то невыраженное, несформулированное. Поэтому и оригинальна в России в первую очередь — музыка: на мой вкус, Глинка и Мусоргский»