ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 13:43)
Браслет находится в ремонте по гарантии?
Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя?
Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах?
Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя?
Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах?
Интересно как-то получается, я не изготовитель продукции которую продаю и вожу на заказ, но как ИП который следует закону о защите прав потребителей, в случае дефекта или брака я обращаюсь напрямую к производителю, и предъявляю претензии ему. В любом случае если человек не доволен качеством товара -это моя проблема. Это мой клиент и за него надо бороться. Я хочу чтоб люди, которые пользуются товарами ИКЕА любили эту маку также как и я , и поэтому если ИКЕА касячит , мы им это предъявляем и меняем товар.