ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 14:15)
в магазине взяли его на гарантийный ремонт, перезвонили через 2 дня и сказали, что случай не гарантийный, можем спаять за деньги, оно вам надо? я ответила не надо, тогда приходите забирайте. теперь как то надо собраться с силами и пойти забрать.
В чем проблема? Сходи, забери, обратись в отдел по защите прав потребителей. Какой совет тебе нужен?
С твоих слов:
Куплена вещь.
Выявлен дефект.
Вещь взята продавцом на гарантийное обслуживание.
В гарантийном обслуживание отказано по причине нарушения правил эксплуатации.
Продавец предложил платный ремонт.
Не вижу из всего тобою изложенного, причин обвинять продавца в недобросовестности.