Привет и тебе, человек, который задает правильные вопросы! 
По-порядку:
1. 100-гранный дайс (в просторечьи - кубик) действительно существует и называется он "процентник". Он используется для вычиления какой-ибо вероятности. Например, при зачаровании какого-либо предмета. Для боевок применяются другие дайсы.
2. Дайс кидать вы не будете. Механика игры такова - вы заявляете свой ход, а я его просчитываю, исходя из характеристик вашего персонажа. Полученые результаты я выкладываю в своем ходе.
3. Если не секрет, в какие настольные игры ты играл? Просто, я еще не определился с системой, с которой надо начинать игру на форуме.
4. Как было написано в заключении предыдущего поста, это вводный проект. В последствии, если у посетителей форума появиться интерес, можно добавить разделы по полевым играм, историческому фектованию, созданию для них доспехов и оружия. Возможно, также, появится раздел по коллекционной карточной игре "Magic: The Gathering" и другим. Но, пока, люди не сильно горят желанием.

По-порядку:
1. 100-гранный дайс (в просторечьи - кубик) действительно существует и называется он "процентник". Он используется для вычиления какой-ибо вероятности. Например, при зачаровании какого-либо предмета. Для боевок применяются другие дайсы.
2. Дайс кидать вы не будете. Механика игры такова - вы заявляете свой ход, а я его просчитываю, исходя из характеристик вашего персонажа. Полученые результаты я выкладываю в своем ходе.
3. Если не секрет, в какие настольные игры ты играл? Просто, я еще не определился с системой, с которой надо начинать игру на форуме.
4. Как было написано в заключении предыдущего поста, это вводный проект. В последствии, если у посетителей форума появиться интерес, можно добавить разделы по полевым играм, историческому фектованию, созданию для них доспехов и оружия. Возможно, также, появится раздел по коллекционной карточной игре "Magic: The Gathering" и другим. Но, пока, люди не сильно горят желанием.