- Рейтинг:
- 1
- Сообщений:
- 1,009
- Пользователь:
- 1,208
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Звездный городок Московская область
 22 Февраля 2006, 14:19 | Оценка: нет оценки
			Согласно опубликованному журналом Business Week рейтингу наиболее сильных и дорогих торговых марок, торговая марка "BeeLine" стала самым ценным российским брендом.
Стоимость бренда составила более 5 миллиардов долларов. Немалую роль в достижении успеха сыграл недавний ребрендинг, эффективность которого была подтверждена на конкурсе "Бренд года/EFFIE". По результатам конкурса "BeeLine" получил Гран-При в номинации "Смена образа".
Журнал: HL Сити № 2 январь-февраль 2006
					Стоимость бренда составила более 5 миллиардов долларов. Немалую роль в достижении успеха сыграл недавний ребрендинг, эффективность которого была подтверждена на конкурсе "Бренд года/EFFIE". По результатам конкурса "BeeLine" получил Гран-При в номинации "Смена образа".
Журнал: HL Сити № 2 январь-февраль 2006
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!! 

Вежливость - не признак слабости.
			Вежливость - не признак слабости.













 

 ), а  "BeeLine"
), а  "BeeLine"   Засилье рекламы, по-моему еще не означает бренд
 Засилье рекламы, по-моему еще не означает бренд  . Это типа как Киркоров - самый популярный в России певец
. Это типа как Киркоров - самый популярный в России певец  
 
 