Согласно опубликованному журналом Business Week рейтингу наиболее сильных и дорогих торговых марок, торговая марка "BeeLine" стала самым ценным российским брендом.
Стоимость бренда составила более 5 миллиардов долларов. Немалую роль в достижении успеха сыграл недавний ребрендинг, эффективность которого была подтверждена на конкурсе "Бренд года/EFFIE". По результатам конкурса "BeeLine" получил Гран-При в номинации "Смена образа".
Журнал: HL Сити № 2 январь-февраль 2006
Стоимость бренда составила более 5 миллиардов долларов. Немалую роль в достижении успеха сыграл недавний ребрендинг, эффективность которого была подтверждена на конкурсе "Бренд года/EFFIE". По результатам конкурса "BeeLine" получил Гран-При в номинации "Смена образа".
Журнал: HL Сити № 2 январь-февраль 2006