Именно для старта, а не для дальнейших действий...
Когда ставишь селектор на самую наименьшую передачу/вариант, чтоб ограничить логику автомата, газуешь увеличивая мощность с одновременным удержанием томозов, стартуешь не давая пробуксовывать, при разгоне, если наименьшая это "2", а не «L» (от модели конечно зависит), то удерживаешь педаль акселератора в пол, чтоб не дать автомату перейти на вторую передачу/скорость, опять же контролируя пробуксовку? Может даже автомат лучше механики в этом моменте, т.к. скрадёт нагрузку передаваемую на движок, за счёт маслянного трансформатора, в отличие от жёсткой передачи крутящего момента на механике... но вот здесь коробочку конечно надсадить можно, если опыта нет… По оборотам, с каких стартовать, зависит на сколько хорош автомат и на сколько ты можешь рискнуть. Mimoza - или я не прав, поясни чайнику свой комент, поделись, plz, опытом?