ЦИТАТА
В сфере обслуживания правило простое - клиент всегда прав. ИМХО.
Бред, что клиент всегда прав. Послал тебя клиент и он прав, так?

Клиента радует всегда сервис обслуживания, вот позвонил тебе говорят выходите машина сейчас будет, а когда тебе перезвонили и говорят выходите машинка стоит, это уже приятней.

Вот я как то летом придумал такое, в Ателье были заявки слабые, понадобились срочно деньги и сделал объявление; Приезжаем, забираем, ремонтируем, привозим устанавливаем, и абсолютно бесплатно и я сам не ожидал такого бума, но заявки срочно поползли вверх, и времени уже не хватало, и когда людям говоришь, что только завтра можем и по голосу слышно им это не нравится, так вот это был сервис, многие просто звонили и говорили как удобно и подобное, а некоторые давали деньги, а кто-то коньяк дарил за такой сервис, когда сервис это приятно.
Когда еще про твою фирму говорят хорошее так это вообще радует biggrin.gif

В любой сфере первое это должно быть сервис.