Вадим Абаканскый, Подвеска, при условии что не будешь машину как гоночный луноход использовать, ходит гораздо дольше тойотовской. Проверено лично, подтвердят те же механики. Детали ее расположены эргономичнее тойотовских (сравниваю Легаси-Корона). Свечи, бронепровода, фильтры, меняются у гаража за несколько минут. Двигатель ремонтируют механики, так что мне как пользователю пофиг на сложности.
Дороговизна деталей - относительна. Замена грм с использованием оригинальных деталей(ремни,ролики сальники работа) обошлись 3 года назад около 4х тыр. Сам проехал на субарях тыщ 70, сейчас 2 знакомых субарасты во втором поколении, еще один недавно приобрел Ланкастер, и все восхищаются машиной, думая лишь о том, что дальше похоже леворульную субару придется искать.
Я не ездил по трассам на дорогих немцах, скорее всего они дадут то ощущение дороги, которое мне легаси давали, сравниваю с япами... субару рулит.
Дороговизна деталей - относительна. Замена грм с использованием оригинальных деталей(ремни,ролики сальники работа) обошлись 3 года назад около 4х тыр. Сам проехал на субарях тыщ 70, сейчас 2 знакомых субарасты во втором поколении, еще один недавно приобрел Ланкастер, и все восхищаются машиной, думая лишь о том, что дальше похоже леворульную субару придется искать.
Я не ездил по трассам на дорогих немцах, скорее всего они дадут то ощущение дороги, которое мне легаси давали, сравниваю с япами... субару рулит.