Neznakomec, Alexanderonly,ыыыы, что круть верть , что верь круть wink.gif

Alexanderonly,

ЦИТАТА
еще Аверс ну или Роском тоже обслужевание желает лучшего продовцы сначало наваливают в три короба а потом за свои косяки не хотят отвечать и сабаки даже права потребителя не помогли дело было перед новым годом и особенно не было желания портить себе настроения называеться пошол купить себе подарок и потерял 2000 тыщи рублей вообщем наглые там что администратор что сами продавцы
и это болезнь города, люди хотят получать деньги и ничего при этом не делать, им не нравится работать там(процентное соотношение не знаю))
кстате одна из самых страшных ошибок и самых трудно доказуемых., неправельная консультация, фактически обман и мошенечество biggrin.gif
недавно в роскоме столкнулся тоже неочень хорошей вещью, маленький продавец по прайсу предложил вещь необходимую(кулер на АМ2) , когда подошли к складу, его работник начил притаскивать первое попавшееся, со взглядом" вы все чайники не мешайте мне и отношением", я понимаю что на той должности человек в железе больше разбирается чем продавцы biggrin.gif , но помочь он так и не смог.
а в целом я когда иду в магазин, я знаю что мне надо, проблема в том что там этого часто нет laugh.gif