ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 11.03.2010г. - 08:52)
Я не думаю, что платные дороги это зло. Если дорога содержиться в идеальном состоянии, то можно заплатить пару десятков рублей и спокойно, не разбивая машину по не проехать..
Включение ТрНалога в стоимость топлива, автоматически увеличивает цену этого топлива, и тут больше будут платить, те кто больше ездит, лично я не хочу.
За ксенон надо садить года на полтора!!!! Или убивать!
Включение ТрНалога в стоимость топлива, автоматически увеличивает цену этого топлива, и тут больше будут платить, те кто больше ездит, лично я не хочу.
За ксенон надо садить года на полтора!!!! Или убивать!
На самом деле платные дороги - это здорово, но есть одно маленькое НО. Таким дорогам [всегда] должна быть альтернатива. Где уверенность в том, что наше "заботливое" правительство не допустит строительство безальтернативных платных лорог? Либо будет альтернатива, по которой лучше всего ехать на болотоходе. Есть и еще один вопрос; почему мы должны платить за дороги более или менее приемлемого качества дважды? Про пару десятков рублей улыбнуло.
Включение налога в акциз на топливо мера, на мой взгляд, нужная. Такая схема существует в европе. Плохого в этом ничего не вижу, поскольку можно иметь мощную машину, на которой ездишь очень мало. Наша задача, не допустить роста цен на бензин. Куда их еще повышать?
Ксенон. Тему обсасывают уже довольно долго. Тут все понятно вроде. Бывает настроеный ксен, который совершенно никого не слепит и бывают галогенки настроеные таким образом, что ослепляют дико просто. Борьба со слепящими фарами должна быть, а не с ксеноном. Мне нормально настроеный ксенон не мешает совершенно. Сам езжу на галогенках