ЦИТАТА (Северянин @ 2 Апреля 2018, 13:44)
У меня к нему претензий нет. Он и мне как то помог. Отключится от РТК.
Моя ирония направлена на Ростелеком в целом. И основывается на личном опыте и опыте моих знакомых. Причём из разных городов...
Почему у меня в СКАТе (почти два года) ничего не надо оптимизировать?))
Моя ирония направлена на Ростелеком в целом. И основывается на личном опыте и опыте моих знакомых. Причём из разных городов...

Почему у меня в СКАТе (почти два года) ничего не надо оптимизировать?))
Сверянин, вот это самый верный ответ! Нахрена отдельно заводить должность помогашек? Сразу не могут делать нормально? До помогашки Ростелеком мне впаривал совсем не то, что нужно, а он решил вопрос как надо!
Я читал на vc.ru как Ростелеком в Питере клиентов кидает, что говорить про нас.