НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
13,369
На сайте с:
Фев 2013
Из:
Была на "закрытом" открытии гриль бара Торонто. Ну давайте по порядку:
1. Атмосфера:
Приятно. Стильно. Дорого. Мне повезло, в Канаде я была- это не Торонто,ну ничего с поправкой на сибирь:-)
2. Сервис:
Тут все плохо-как нас убеждали госпада "хозяева" тестовый режим подразумевает многое,в том чесле и ожидание заказа...долгое ожидание заказа.
3. Еда:
Я ценитель качественной, а не просто съедобной пищи, дак вот поверьте мне стейки достойные, кухня судя по меню и вкусу (не все я попробовала) соответствует Красноярским ресторанам, правда десерт я увы так и не дождалась...хотя и заказала дважды...
5.Цены:
За качественную еду и алкоголь вполне нормально, тут конечно сделаю поправку для любителей фаст фут и пойла-дороговато.
6. Атмосфера:
За неё отвечала поющее "что то" с декольте:-) пела так себе... хотя ощущение что ты есть vip было усточивое.
Ну и на последок, мне понравилась идея того что есть в нашем городе заведение не для "корпоротивов и свадеб" , а чтоб я с семьёй могла отдахнуть и просто не готовя дома поесть и не бояться за здоровье моих мужчин...
Если кто был 20 на открытии уже " офециальном" интнресно чем дело обернулось. Стоит ли повторить мне туда свой поход:-)

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,683
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
Из:
К сведению:
ЦИТАТА
Защита прав потребителей
Добрый вечер. Подскажите, правомерны ли: 1) действие развлекательных заведений (клубы, рестораны и пр) в отказе от оказания услуг без объяснения причин 2) информационные таблички типа "клуб вправе отказать в посещении лицу, без объяснения причин" или "Клуб является частным заведением, и администрация клуба в любое время вправе попросить вас покинуть территорию клуба без объяснения причины". Спасибо

Ответ эксперта
4 декабря 2011
Здраствуйте! Здесь есть 2 варианта.
... Что касается тех ситуаций отказа в посещении тогда, когда билет еще не приобретен, то это означает, что с Вами отказываются заключить договор. В нашем законодательстве есть понятие т. н. «публичного договора». В соответствии со ст. 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Таким образом, получается, что единственный случай, когда Вам могут отказать, - это отсутствие объективной возможности оказать услугу. Например, если все билеты проданы и в заведении физически нет места, чтобы мог зайти кто-то еще. Но если Вам говорят, что места нет, а других пускают, это неправомерно.
Закон предусматривает следующую возможность в случае уклонения стороны от заключения публичного договора: если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (ст. 445 ГК РФ).
Требование о понуждении заключить договор в этой ситуации Вам вряд ли покажется привлекательным, а вот возместить убытки можно. Так же, как и в первом случае (с билетом), можно взыскать возмещение морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителя (см. выше).

Полностью тут
Странно что у них нет даже вывески blink.gif Действия их неправомерны, но чем с ними бодаться лучше уйти к их конкурентам tongue.gif
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (ALFF @ 27 марта 2013, 20:18)
К сведению:

Полностью тут
Странно что у них нет даже вывески  blink.gif  Действия их неправомерны, но чем с ними бодаться лучше уйти к их конкурентам  tongue.gif

Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,683
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
Из:
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 27 марта 2013, 22:44)
Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными biggrin.gif


ЦИТАТА
ПРЕСС-СЛУЖБА

655012, Республика Хакасия, г. Абакан,  ул. М.Жукова, 5
Тел. (390-22) 34-36-34, факс 34-36-12,  e-mail: PRESS@ RPNRH.RU
Пресс – релиз

Чтобы услуги общественного питания не оказались «медвежьими»


В последние годы в республике всё активнее развивается сеть предприятий общественного питания -   от простейших закусочных  до  ресторанов высшего класса. Следует отметить, что их посетители также являются потребителями  и поэтому здесь тоже должен соблюдаться федеральный Закон  «О защите прав потребителей».
Но если, покупая товар, практически каждый покупатель понимает, что он потребитель и хотя бы примерно, но знает, что имеет те или иные права, то клиенты кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания знают о своих правах значительно меньше, да и обращаются за их защитой значительно реже. Для примера: в  Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия в течение 2012 года поступило от потребителей более тысячи (1042) заявлений и жалоб, среди которых  только 15 - на качество услуг  предприятий общественного питания. 
«Связано это, прежде всего со спецификой самой отрасли, - говорит главный специалист – эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия  Наталья Новицкая. -  Так сложилось, что система защиты прав потребителей более эффективно работает в отношении товаров, а не услуг. Гораздо сложнее доказать, к примеру, что Вам вчера подали несвежий салат, чем убедить, что Вам вчера продали некачественный утюг. Тем не менее, несмотря на определённую специфику,  всё же следует знать, как защищать свои права при посещении предприятий общественного питания».
Специалисты Управления проанализировали заявления граждан и установили, что является законным основанием для  жалобы  потребителя на предприятие услуг общественного питания.
 Отказ  в допуске без внятного объяснения причин.
В некоторых кафе, барах, клубах  размещены объявления такого содержания: «Охрана имеет право отказать в посещении без объяснения причин». Специалисты считают, что  такие объявления нарушают права и потребителей, и граждан.  Дело в том, что администрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому  законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила).
В тех же Правилах (п. 16)  установлено, что Исполнитель услуг «обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением, на условиях, согласованных сторонами». Это же положение подтверждается ст. 426 Гражданского кодекса РФ (Публичный договор), которая устанавливает обязанность Исполнителя предоставить услугу или продать товар всем, кто изъявит желание их приобрести. За отказ от заключения такого договора, Потребитель имеет право принять меры по защите своих прав, потребовав возместить ему убытки и моральный вред.
Таким образом, применяемое организациями ограничение допуска граждан, так называемый «фэйс-контроль», является противозаконным, ущемляет права потребителя, по сравнению с правилами, установленными российскими законами  в области защиты прав потребителей. Следовательно, (на основании п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»)  такие условия договора являются недействительными и подпадают под административное наказание по ст. 14.8, ч.2.

   Неполная   информация о предприятии или о  его услугах. 
На вывеске ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной должен указываться класс и тип предприятия   вместе  с фирменным наименованием организации, её адресе,  режиме  работы, как и информация о государственной регистрации с наименованием зарегистрировавшего её органа. Кроме того, предприниматель обязан довести до сведения потребителя  необходимую информацию об услугах с их перечнем,  ценами  в рублях и условиями   оплаты,   фирменном  наименовании  продукции  с указанием способов приготовления блюд и основными ингредиентами,  сведениями о весе (объёме) порций готовых блюд,   пищевой  ценности продукции.
  Нарушение санитарного законодательства при оказании услуг общественного питания.
Предприятия общественного питания должны выполнять основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приёмки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (санитарные правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности  в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»).
В преддверии новогодних праздников  несколько советов  потребителям услуг  кафе и ресторанов
Вы собираетесь поужинать в кафе или ресторане? Помните, что приходить в кафе надо задолго до окончания его работы, так как вполне возможно, что, если Вы придёте за несколько минут до закрытия, Вас и не впустят. Предприятия общественного питания имеют право ограничивать вход посетителей в том случае, если в нём обслуживают официанты, - за 30 минут до закрытия, а если оно работает по методу самообслуживания - за 15 минут до закрытия. Ещё до входа в зал Вам должны предоставить возможность ознакомиться с меню, ценами, условиями обслуживания, а также с дополнительными услугами этого заведения. Если цены Вас не смутили, то официант должен проводить Вас к столику. Столик должен быть уже сервирован, то есть на нём должны стоять бокалы, фужеры, столовые приборы, салфетки (бумажные и полотняные), специи.
Если Вы обнаружите недостатки в качестве кулинарной продукции, недовес или обсчёт, предприятие общественного питания обязано по Вашему выбору:
  безвозмездно устранить установленные недостатки;
 уменьшить размер оплаты за кулинарную продукцию (услугу);
 без дополнительной оплаты изготовить аналогичное блюдо, кулинарное изделие (повторно выполнить услугу);
 полностью возместить расходы потребителя, связанные с приобретением некачественной кулинарной продукции (выполнением услуги).
В некоторых странах в общий счёт, подлежащий оплате, отдельной строкой включается процент за обслуживание посетителя официантом, так называемые чаевые. У нас такого правила нет, оплата труда официанта уже включена в общую стоимость блюд и обслуживания. Поэтому, если на каком-то предприятии питания Вас вынуждают приплатить еще некоторую сумму (кроме указанной в счёте), знайте, что это незаконно, и Вы вполне можете сделать соответствующую запись в Книге заявлений и предложений – она обязательно должна быть на каждом предприятии. Более того, за такое вымогательство можно подать в суд. Основанием для судебного иска могут быть счёт, квитанция, чек, свидетельские показания тех, кто был с вами вместе в этом ресторане или кафе.

Что  необходимо предпринять, если Вы напрямую связываете расстройство своего здоровья с едой, употреблённой Вами в кафе или ресторане?
Материальное возмещение вреда, причинённого здоровью, предусмотрено во всех законодательных актах, регламентирующих качество и безопасность пищи, а также права потребителей. Такое возмещение осуществляется в полном объёме, то есть  учитываются и средства, потраченные на лечение, и возможная упущенная выгода (в том числе снижение уровня дохода в связи с временной утратой трудоспособности). Кроме того правомерно предъявить и требование о компенсации морального вреда, поскольку это прямо предусмотрено законом, защищающим права потребителей (ст. 15).
Если Вы хотите призвать к ответу недобросовестных поваров и отстоять свои права, то следует обязательно получить на руки медицинскую документацию, подтверждающую сам факт пищевого отравления. Для этих целей следует посетить врача, а в случае тяжелого отравления вызвать его на дом. Потребуется рассказать медработнику не только симптомы своего заболевания, но и связать свое недомогание с блюдами, употребляемыми ранее в ресторане или кафе. Если расстройство пищеварительного тракта проявляется ближе к вечеру, когда поликлиника уже закрыта, то необходимо вызвать бригаду скорой помощи, которая и зафиксирует факт нарушения со стороны здоровья, а в экстремальных случаях предложит госпитализацию. Только имея на руках медицинские документы (выписка из амбулаторной карты – при лечении амбулаторно, или выписной эпикриз – при стационарном лечении) можно будет доказать факт произошедшего отравления. При назначении участковым врачом лекарственных препаратов следует сохранить все аптечные чеки, подтверждающие покупку лекарств, ведь и эти суммы можно взыскать с заведения.
При улучшении самочувствия желательно уведомить администрацию пищевого объекта о факте случившегося пищевого отравления, связанного с употреблением изготовленной ими пищи. Это можно сделать, оставив запись в жалобной книге заведения или написав свою претензию на имя директора кафе или ресторана. В этих документах стоит указать и сумму денежной компенсации за вред, повлекший расстройство здоровья. В большинстве случаев вопросы о разумной денежной компенсации разрешаются представителями общепита в добровольном порядке.
Если нет удовлетворённости от общения с администрацией ресторана или кафе (игнорирование встреч, требований или отказ в удовлетворении претензии) следует написать жалобу (с обязательным указанием Ваших контактных данных и места, где Вы питались) в Управление  Роспотребнадзора по Республике Хакасия, на основании которой специалисты  проведут внеплановую проверку данного пищевого объекта.
И наконец, возможно потребуется оформить исковое заявление в суд. К заявлению необходимо приложить медицинскую документацию, подтверждающую факт пищевого отравления, кассовые чеки на приобретение лекарств, при наличии счёт (чек) из ресторана или кафе, бухгалтерскую документацию о недополученном доходе (если таковой имелся).
В заключение следует отметить, что существует судебная статистика, согласно которой более 80% исковых заявлений о защите прав потребителей удовлетворяются судами либо частично, либо в полном объёме. Четкое знание своих прав позволит Вам правильно сориентироваться в создавшейся ситуации и отстоять свои нарушенные права.

10. 12. 2012  г.
Пресс – служба Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия*
Т. 8 (3902) 34-36-34
E- mail: press@rpnrh.ru

Осталось определится что для тебя или иЛИТНОГО laugh.gif клуба означает гопота smile.gif
Гопота всякая бывает как нищая, так и обеспеченная smile.gif

Еще такой закон есть:
ЦИТАТА
Конституция РФ, Статья 19
Cтатья 19
       1. Все равны перед законом и судом.
       2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
       3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Напоследок мнение из интернета:
ЦИТАТА
Положения публичного договора должны быть одинаковыми для всех. Поэтому если в заведение ограничен доступ людей в спортивных костюмах (допустим) и охрана отфильтровывает посетителей именно по этому признаку - никакого криминала здесь нет.
Другое дело, если охрана организует допуск клиентов, основываясь на своём личном понимании. В большинстве ресторанов, кафе и клубов, в т.ч. полуподвальных кафешках около метро висит объявление типа "администрация вправе отказать посетителю в обслуживании без объяснения причин" - это абсолютно неправомерно.

smile.gif

Ответы в этой теме
Zaznoba   торонто   20 Февраля 2013, 22:37
NaBiS   реклама? а апдрес подскажите где?   20 Февраля 2013, 22:45
Nik_1   не, не это не реклама... не может человек с одним ...   20 Февраля 2013, 23:07
Redrik   Мальвина учла. У нее 2 сообщения. :D   8 Марта 2013, 11:15
NoName   Почем стейки для народа?   20 Февраля 2013, 23:09
ygurt   8-23а :lol:   21 Февраля 2013, 00:36
semen   очередная рыгаловка ))) лучьше шейпинг бесплатный открыли ...   27 Марта 2013, 20:06
Xlopec   Если это официальный отзыв, застрелите меня.   21 Февраля 2013, 01:18
Xlopec   :russi:   21 Февраля 2013, 01:25
Ricardo   Xlopec, Я тоже так пишу докопался ;)   21 Февраля 2013, 01:59
Xlopec   Мне особо непринципиально, от себя, хоть шепелявить ...   21 Февраля 2013, 02:10
Yurianna   Согласна. ;) Для отзыва по грамотней написать можно ...   21 Февраля 2013, 15:15
Yurianna   К тебе все уже привыкли :angel: :D :P   21 Февраля 2013, 15:16
Дэн™   И че, даже лучше чем Береке??? :blink:   21 Февраля 2013, 04:38
ALFF   Не может такого быть! Это невозможно! :D   21 Февраля 2013, 07:11
ygurt   береке останется всегда в сердцах   21 Февраля 2013, 07:34
Machia_Shapa   Аналогов береке нет в стране :lol:   21 Февраля 2013, 07:50
Светлая   думаю дороговато для саяногорска , и танцев нет) так ...   21 Февраля 2013, 09:56
loget   Ну блин самому придется проверять идти все   26 Февраля 2013, 09:07
Sayan19   меню огласите :)   26 Февраля 2013, 09:21
Snap89   Кампиляторы блин!!! :haha:   26 Февраля 2013, 09:34
Любительница фантастики   Были сегодня всей большой семьей(6 человек, только ...   3 Марта 2013, 20:45
Мальвина   Зашли мы как-то с моим МЧ в Торонто. Ну думали посидим, ...   7 Марта 2013, 10:43
niGGaz   :facepalm: Ну ситуация с парнями на новой камри это ...   8 Марта 2013, 00:32
Ирка   Как- то субботним вечером мы с мужем решили посетить ...   27 Марта 2013, 13:52
Расклейка   23 марта с 17-00 до 24-00 не нашел М Ж, которые бы ...   28 Марта 2013, 15:37
luda   ужас! идти туда нет никакой охоты.   7 Марта 2013, 11:04
niGGaz   А кто нибудь в курсе кто хозяин этого "чудесного" ...   8 Марта 2013, 00:23
jahd   niGGaz, :) узнаешь и что ?   8 Марта 2013, 00:24
niGGaz   Ну местный он, или иногородний... Что за обслуживание, ...   8 Марта 2013, 00:29
ALFF   Разве не тот что и у Авеню, Залесский штоле. В Авеню ...   27 Марта 2013, 14:13
jahd   niGGaz, На каво каво заводчан пьяных зайдут рублей ...   8 Марта 2013, 00:32
niGGaz   Во во, раз хватит сходить, и то наверно с отпускных:) ...   8 Марта 2013, 00:35
jahd   niGGaz, Раз на пьяных заводчан рачитано то и сервис ...   8 Марта 2013, 00:39
jahd   Зашли мы как-то с моим МЧ в Торонто. Ну думали посидим, ...   8 Марта 2013, 00:43
jahd   Зашли мы как-то с моим МЧ ??? кто такой Молодой человек ...   8 Марта 2013, 00:47
jahd   Вообще мне это черное здание не нравилось стояло лет ...   8 Марта 2013, 00:50
Любительница фантастики   какие нафиг 15 лет, из ума выжили?   8 Марта 2013, 01:24
jahd   Любительница фантастики, оно долго стояло отделанное ...   8 Марта 2013, 03:39
ygurt   ты еще и названия путаеш, а нетолько года :lol:   8 Марта 2013, 09:34
Любительница фантастики   ALFF, неа, у торонто хозяева Тессоро, там и администратор ...   27 Марта 2013, 14:18
ALFF   Аааа яссн :)   27 Марта 2013, 14:28
Yukari   Не та, что с важным видом в шлепках по тесоро бегала? ...   27 Марта 2013, 16:33
explorer   Посетил с компанией, данное заведение. обстановка ...   27 Марта 2013, 14:37
Расклейка  
Саяногорск Инфо - 34521-123751-41f001f06c2fc085c8ff6ce859ea8975.gif, Скачано: 636
  27 Марта 2013, 20:35
Sayan19   :lol: :lol: :lol:   27 Марта 2013, 21:33
Target   Бокал обычного пива - 180 рублей, несли до стола 40 ...   27 Марта 2013, 15:02
Machia_Shapa   :newconfus: нихрена себе цены... знаю множество очень ...   27 Марта 2013, 16:05
Любительница фантастики   semen, плохо места знаете :troll:   27 Марта 2013, 21:30
Светлая   ахха))))))))   28 Марта 2013, 07:12
Евгений Орлов   ALFF В данный момент, в нашем клубе есть черный список, ...   28 Марта 2013, 16:11
ALFF   Евгений Орлов, понятно, пожалуйста :)   28 Марта 2013, 16:20
Светлая   В некоторых кафе, барах, клубах размещены объявления ...   28 Марта 2013, 16:31
Евгений Орлов   А вообще, конечно, главная задача сделать заведение ...   28 Марта 2013, 16:33
Злобный   Хотел оседлать мою тему дискриминации инвалидов... ...   28 Марта 2013, 20:23
self-made man   Хотел сходить но отзывы с ценами отбили все желание ...   29 Марта 2013, 09:47
Злобный   Да не надо никаких льгот. Просто вымораживает отсутствие ...   29 Марта 2013, 10:12
ygurt   седня в галереи живой голос джаз-блюз, го туда :lol:...   29 Марта 2013, 09:51
self-made man   А после этого джаз-блюза я не оглохну? :D   29 Марта 2013, 10:02
ALFF   У тебя гранта, тебя не пустят :D   29 Марта 2013, 10:06
self-made man   У меня приора, так что может через порог удастся посмотреть ...   29 Марта 2013, 10:08
ALFF   Ааа ну тогда конечно! Это в корне меняет дело! ...   29 Марта 2013, 10:08
МарВас   Торонто приличное заведение и ценники там разные, стейк ...   11 Апреля 2013, 07:13
self-made man   Не давно друзья с Красноярска приезжали, ну и решили ...   11 Апреля 2013, 07:24
Евгений Орлов   Кстати, абсолютно так же подумалось   11 Апреля 2013, 08:51
loget   Средний чек 2000 обычное дело для Красноярска, что-то ...   11 Апреля 2013, 09:17
self-made man   У нас на троих 1000 рублей вышло. Я примерно рублей ...   11 Апреля 2013, 09:21
lenna   мне заведение тоже очень понравилось, уютно, готовят ...   11 Апреля 2013, 09:32
sanaroff   Мля, а все говорят у народа денег нет. Осталось ресторан ...   11 Апреля 2013, 10:21
loget   Сходил приятно, что заведение такого уровня открываются ...   21 Апреля 2013, 20:27
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)