ЦИТАТА (Жена мужа @ 25 Июля 2016, 14:03)
Приехав выкупать приставку, совершенно случайно узнала, что меня перевели на другой тариф - дороже, даже не предупредив, хотя девушка говорит, вам должны были предварительно позвонить

Здравствуйте. Обо всех изменениях компания информирует абонентов через сайт rt.ru/press или СМС/e-mail уведомления, если они настроены. Вы можете оставить претензию о несогласованном изменении тарифного плана и заявление на перерасчет через форму rt.ru/service#feedback или т. 8-800-1000-800.
------------- Добавлено 25 Июля 2016, 17:02 -------------ЦИТАТА (Dementey @ 25 Июля 2016, 13:48)
после вчерашней грозы пропал интернет (10-19 7й подъезд) когда восстановите?
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся выяснить, когда работы будут завершены.