ЦИТАТА (Fleycher @ 22 Мая 2015, 16:36)
очень много написал и не стал отправлять, вы помочь ничем не сможете, это все должно решаться на уровне Новосибирска или Москвы.
Мы были бы рады выслушать ваши замечания и принять их во внимание! Если были бы предметные проблемы по качеству предоставления услуг, то составили бы вместе с вами заявку для их решения! Раз уж написали, присылайте!
------------- Добавлено 22 Мая 2015, 18:26 -------------ЦИТАТА (NEW @ 22 Мая 2015, 17:43)
rt_krsk, Конкретный вопрос: тарифный план до 5 Мб/с(по телефонной линии).
Плачу за 5, а получаю максимум 0,8-1...
Это как???

Здравствуйте! В вашем случае необходимо составить заявку для того, чтобы установить причину низкой скорости и устранить ее. Для заявки нам потребуются следующие данные в ЛС: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации"