22 Марта 2015, 17:25 | Оценка: нет оценки
История такая, лохонулся я поехать на СТО за молокозаводом, напротив АТП, поменять сальник маслонасоса, коленвала, распредвала, ремень грм и ролики.
После замены машину всю трясет, колбасит аж в салоне глушит. СТОшники тамошние жмут плечами и ладу дать не могли, короче не исправили авто, а поломали вконец. Да и тяга упала, двиг контрактный, ему всего два года как вывезен с Японии.
Метки ГРМ потом сам выставлял и проверял ещё раз 5, подушки двигла заменил. Катализатор проверил, норм, бронепровода и трамблёр новые поставил, результата ноль. Помпу купил поставил, тоже не помогло, компрессия везде по 14, давление топлива в норме, форсунки тоже . Т.е. метки, подушки, бронепровода, трамблёр, отпадают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КУДА ЛАЗИТЬ???
Недогоняю
На СТО больше надежды нет, все мануалы и дебри интернета полность излазил, но толком нечего не понятно. В пустоту деньги, которых и так нет, дарить халтурщикам возомнивших себя мастерами желания нет.
Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен. тайата виста 1992 года
После замены машину всю трясет, колбасит аж в салоне глушит. СТОшники тамошние жмут плечами и ладу дать не могли, короче не исправили авто, а поломали вконец. Да и тяга упала, двиг контрактный, ему всего два года как вывезен с Японии.
Метки ГРМ потом сам выставлял и проверял ещё раз 5, подушки двигла заменил. Катализатор проверил, норм, бронепровода и трамблёр новые поставил, результата ноль. Помпу купил поставил, тоже не помогло, компрессия везде по 14, давление топлива в норме, форсунки тоже . Т.е. метки, подушки, бронепровода, трамблёр, отпадают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КУДА ЛАЗИТЬ???
Недогоняю
На СТО больше надежды нет, все мануалы и дебри интернета полность излазил, но толком нечего не понятно. В пустоту деньги, которых и так нет, дарить халтурщикам возомнивших себя мастерами желания нет.Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен. тайата виста 1992 года
Сообщение отредактировал Евгений777 - 22 Марта 2015, 17:45







ЗЫ..мож всё просто и дело не в двигателе ? А где нибудь в районе маховика ))))
Всё, ура ура ура
Для выявления причины пользовался CarTester 8000, который специально разработанный для протокола обд1 тайота до 1998 года для японского рынка. Ни одна другая программа, ни какие мототестеры неспособны читать правдиво и чётко сразу весь двигатель. Все эти переходники полное гумно 






кто бы мог подумать... 







