А вообще для города не нужны совершенно горные велосипеды. Маркетологи засрали умы людей, фильмы и журналы плюс подсуропили. Также наши производители ушами хлопали и ничего кроме Уралов да Кам не могли предложить.
Думаю каждый горновелосипедник согласится, что комфорта особого нет в том, что внаклон приходится ездить. Нет, конечно, для непосредственно упоротого педалирования целеустремленно оно хорошо, но для променада по городу, когда хочется расслабиться и одной рукой грызть орехи, а второй двумя пальцами рулить, не опасаясь что потеряешь контроль и навернешься, горный велосипед не есть гут.
Кто-то скажет, что горный с его десятками скоростей очень эффективен за городом(и даже в городе, если на повышенных топить по дороге), но во-первых практически каждый современный дорожный велик оснащен многопередачным агрегатом=), а во-вторых даже на советском велике типа Салют(чуть крупнее Камы) можно по бездорожью лётать. По горам, конечно, не полазишь, но покажите мне человека, кто часто или вообще добирается до гор как таковых. Кроме спортсменов и единиц любителей горных забав на байках.
Сообщение отредактировал Deenozavrik - 17 Мая 2012, 14:32