Сегодня решили в первый раз посетить новый кинотеатр. Значит, закабронировал на сайте билеты на подходящие места. Шли на мульт. На сайте написано, выкупать бронь за 30 минут до сеанса, и детям до 14 скидки. Так и сделал. При покупке билетов выяснилось, что наши места проданы, т.к. с сайтом нет связи, он не работает и вообще нужно, оказывается, звонить по телефону, если хочешь забронировать. При этом скриншоты электронных билетов, подтверждающие заказ, во внимание никем не принимались. Никаких детских билетов не существует, как сказала кассир. На этом приключения не закончились. В гардеробе была только одна работница, которая спешила одеть выходящих, но никак не принять одежду у вновь пришедших. На мои слова о том, что мы опоздаем на сеанс, я получил ответ:" Раньше приходить надо!". В самом зале душно, неудобные полулежащие кресла, ужасный плоский звук. Пока одни минусы. Возможно, исправятся. Но сейчас "Альянс" при всех своих недочетах намного лучше, удобнее и !современнее. Предлагаю КиноСпутнику начать улучшения с установки доводчика на дверь в кинозал. Затрат минимум, зато зритель не смотрит полсеанса на свет из полуоткрытой двери