8 Ноября 2013, 14:29 | Оценка: нет оценки
Вернули прежний номер. Телефон уже работает и в данный момент пишу с домашнего ПК, подключенному к интернету. Девушка еще раз извинилась и вручила футболку с фирменной символикой (подарок от руководства за доставленные неудобства). В общем конфликт исчерпан и тему можно переименовать на: сутуация с Ростелеком, или что-нибудь в этом роде. Спасибо всем кто предлагал помощь и сопереживал
И как они думают их символика будет использоваться после данного инцидента? Полы если только мыть




решили поставить родителям интернет, живут на Усадьбе, пошла в Ростелеком 6 ноября, документы все с собой, девушка объяснила что для подключения надо узнать есть ли возможность подключения по данному адресу. Номер телефончика по которому узнавать уже знаю наизусть, каждый день с 6 числа я набираю этот номер но до сих пор информации не поступало, последние 3 дня вообще трубку не берут. Что за фигня такая не пойму, напротив у соседей интернет подключили быстро и без проблем, мы в Майна подключили дня за три максимум. Ездить лично не имею возможности, маленький ребенок, к кому обращаться, выяснять, ругаться и т.д. или плюнуть на них и искать других провайдеров






