Новые интернет-тарифы. Ростелеком.
14 Января 2017, 15:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 12 Января 2017, 09:27)
Как то фигово мой номер убирается из базы клиентов...Ска настойчивый ртк решил, что в 8 утра не фиг нам с ребенком спать, тема не брать трубку не работает, звонят упорно
Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?
Сообщение отредактировал rt_krsk - 14 Января 2017, 15:45
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
14 Января 2017, 15:55 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 15:45)
Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?
Если вы внимательно прочитаете мои предыдущие сообщения, там указано, что звонки поступают с разных номеров, в том числе и скрытых, скрин во вложении. С этого номера девушка звонившая 30 декабря представилась работником ртк спросила удобно ли мне говорить, я сказала, что говорить мне не удобно и больше звонить мне не надо. Я понимаю что у вас там стопицот номеров, мой один единственный из базы уберите
------------- Добавлено 14 Января 2017, 15:58 -------------
После этого я трубку с этого номера перестала брать
Присоединённые эскизы
14 Января 2017, 16:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 15:45)
Специалисты сообщают, что ранее речь шла о звонках поступающих от автоинформатора с номера +7-385-237-0900. Заявка на исключение Вашего номера была исполнена. Пожалуйста, уточните, звонки какого характера поступают на данный момент?
Ртк, позвольте я вам объясню что необходимо сделать, у меня, по всей видимости, это как-то лучше получается. Жена мужа больше не ваш абонент! Поэтому вашим специалистам в течение ближайших суток необходимо полностью удалить ее персональные данные из любой обработки, все без исключения данные! Это прямой запрет на обработку! После срока, указанного в законе о персональных данных, ваши специалисты должны будут эти данные еще и уничтожить, без возможности восстановления. Это прямой запрет на хранение! Для справки, все это регулируется законом 152 фз от 27.07.2006 в ред. от 03.07.16
Я в ближайшем будущем также расторгну договор с вами, поэтому выполнение сформулированного требования проверю на своем опыте.
а вот собственно и цитата:
Скрытый текст:
Сообщение отредактировал Avtolubitel - 14 Января 2017, 16:39
14 Января 2017, 16:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 Января 2017, 15:55)
Если вы внимательно прочитаете мои предыдущие сообщения, там указано, что звонки поступают с разных номеров, в том числе и скрытых, скрин во вложении. С этого номера девушка звонившая 30 декабря представилась работником ртк спросила удобно ли мне говорить, я сказала, что говорить мне не удобно и больше звонить мне не надо. Я понимаю что у вас там стопицот номеров, мой один единственный из базы уберите
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 Января 2017, 15:58)
После этого я трубку с этого номера перестала брать
Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.
------------- Добавлено 14 Января 2017, 17:15 -------------
Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.
------------- Добавлено 14 Января 2017, 17:23 -------------
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 14 Января 2017, 16:35)
Ртк, позвольте я вам объясню что необходимо сделать, у меня, по всей видимости, это как-то лучше получается. Жена мужа больше не ваш абонент! Поэтому вашим специалистам в течение ближайших суток необходимо полностью удалить ее персональные данные из любой обработки, все без исключения данные! Это прямой запрет на обработку! После срока, указанного в законе о персональных данных, ваши специалисты должны будут эти данные еще и уничтожить, без возможности восстановления. Это прямой запрет на хранение! Для справки, все это регулируется законом 152 фз от 27.07.2006 в ред. от 03.07.16
Я в ближайшем будущем также расторгну договор с вами, поэтому выполнение сформулированного требования проверю на своем опыте.
Я в ближайшем будущем также расторгну договор с вами, поэтому выполнение сформулированного требования проверю на своем опыте.
Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 14 Января 2017, 17:24
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
14 Января 2017, 18:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 16:47)
Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 17:15)
Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 17:23)
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 16:47)
Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Почему то на мой номер пришел ответ по данной заявке походу на меня переключилтсь
14 Января 2017, 18:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 Января 2017, 14:46)
listening, а они не думают, чтто им эта мстя может дорого встать после моего похода в прокуратуру, к примеру
Согласно закона какого не помню звонки из банков Юр отделов и прочее могут поступать клиентам, абонентам не реже 2 раз в неделю!!! Ну ни как не 6 раз в день. Иди в прокуратуру. Подай моральный иск на 150 тыров даже если выиграешь половину и то счастье. Тебя же морально вымотали. Имеешь право и им наука!
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
14 Января 2017, 18:28 | Оценка: нет оценки
купили дом с городским телефоном. 2 года 5 (!) банков выносили нам мозг- зятек прежних жильцов набрал кредитов. да даже уже не будучи тут прописанным на штрафы гаишникам давал старый адрес (приезжали приставы и угрожали мне шокером). Писали мы заявления и в прокуратуру и в банки и во все комитеты. И многократно пытался объяснить звонившим- все было бесполезно. Звонил другой человек от них и начинал выносить мозг по новому.
Короче погуглив и поняв что ВСЁ это бесполезно- а НАДО СМЕНИТЬ НОМЕР, что мы и сделали, написав заявление в РТК. Проблема решилась полностью. Только новый номер нужно брать с осторожностью, чтобы не купить аналогично заспамленый.
Короче погуглив и поняв что ВСЁ это бесполезно- а НАДО СМЕНИТЬ НОМЕР, что мы и сделали, написав заявление в РТК. Проблема решилась полностью. Только новый номер нужно брать с осторожностью, чтобы не купить аналогично заспамленый.
Отдых на Саяно Шушенском водохранилище (плавбаза на саяно шушенском водохранилище)
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
14 Января 2017, 18:46 | Оценка: нет оценки
listening, мой номер у меня около 10 лет, даже когда переходила с мтс на мегафон, делала переход с сохранением номера. Не собираюсь его менять из за какого то ртк. У меня все карты, работа, ипотека все завязано на этом номере
------------- Добавлено 14 Января 2017, 18:47 -------------
Avtolubitel, спасибо
------------- Добавлено 14 Января 2017, 18:48 -------------
Женя-), как там говорили и в горе и в радости, вот и разбирайся теперь сам с этими заявками
------------- Добавлено 14 Января 2017, 18:47 -------------
Avtolubitel, спасибо
------------- Добавлено 14 Января 2017, 18:48 -------------
Женя-), как там говорили и в горе и в радости, вот и разбирайся теперь сам с этими заявками
14 Января 2017, 19:09 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 16:47)
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Начнем с того, что аренда оборудования с какого-то перепугу стана не 1 рубль, а 30 рублей в месяц. На мой вопрос на каком основании, мне ответили, что есть правила предоставления услуг связи, согласно которым оператор вправе раз а год поднимать стоимость услуг на свое усмотрение. Подписывая договор я с этими правилами соглашаюсь. А я с ними не согласен. Свое несогласие я озвучил в УФАС, теперь жду ответа.
Второе, это то, что мне не предложили аренду приставки к тв, а только покупку в рассрочку или сразу. Хотя, как выяснилось значительно позже, возможность оформить аренду была, только о ней умолчали.
Третье, это существенное увеличение цен за последние два года, на 40%.
Четвертое, это невозможность бесплатно заблокировать ненужные услуги и необоснованно дорогой интернет при отключении тв и телефона.
Пятое, отсутствие развития. Нам уже 4 года обещают оптику кинуть, ее как не было, так и нет.
14 Января 2017, 20:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (BENC @ 9 Января 2017, 21:26)
7.12.16 я расторгнул договор с РТК.
Мне сразу посчитали задолжность. Я оплатил.
А сегодня приходит СМС о новой задолжности.
С чего она взялась?
Мне сразу посчитали задолжность. Я оплатил.
А сегодня приходит СМС о новой задолжности.
С чего она взялась?
Налог на дороги платишь?Вот и за ртк налог придется оплачивать постоянно.)
14 Января 2017, 21:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 14 Января 2017, 19:09)
Начнем с того, что аренда оборудования с какого-то перепугу стана не 1 рубль, а 30 рублей в месяц. На мой вопрос на каком основании, мне ответили, что есть правила предоставления услуг связи, согласно которым оператор вправе раз а год поднимать стоимость услуг на свое усмотрение. Подписывая договор я с этими правилами соглашаюсь. А я с ними не согласен. Свое несогласие я озвучил в УФАС, теперь жду ответа.
Второе, это то, что мне не предложили аренду приставки к тв, а только покупку в рассрочку или сразу. Хотя, как выяснилось значительно позже, возможность оформить аренду была, только о ней умолчали.
Третье, это существенное увеличение цен за последние два года, на 40%.
Четвертое, это невозможность бесплатно заблокировать ненужные услуги и необоснованно дорогой интернет при отключении тв и телефона.
Пятое, отсутствие развития. Нам уже 4 года обещают оптику кинуть, ее как не было, так и нет.
Второе, это то, что мне не предложили аренду приставки к тв, а только покупку в рассрочку или сразу. Хотя, как выяснилось значительно позже, возможность оформить аренду была, только о ней умолчали.
Третье, это существенное увеличение цен за последние два года, на 40%.
Четвертое, это невозможность бесплатно заблокировать ненужные услуги и необоснованно дорогой интернет при отключении тв и телефона.
Пятое, отсутствие развития. Нам уже 4 года обещают оптику кинуть, ее как не было, так и нет.
По вопросам аренды и стоимости услуг мы можем направить запрос ответственным специалистам. Уверены, что коллеги смогут подобрать подходящий Вам выгодный тарифный план. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО, указанные в договоре, номер телефона для связи, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
К сожалению, мы не имеем возможности повлиять на планы развития компании. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание.
15 Января 2017, 09:06 | Оценка: нет оценки
надо было ответить раз на звонок и решить вопрос.
Сообщение отредактировал MyVL - 15 Января 2017, 09:06
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
15 Января 2017, 10:09 | Оценка: нет оценки
MyVL, отвечала 4 раза. На одни и те же вопросы. После этого автомат требовал оценить услуги. Какие, если я ими не пользуюсь? След.автоматический звонок вещал о том, что ко мне были отправлены ремонтники и если они выполнили свою работы нажмите такую то цифру. Какие на фиг работники?? Мой провайдер Телекей. Что я должна была ответить, подскажи, умный ты наш?
15 Января 2017, 11:07 | Оценка: нет оценки
что-то не верится про "4 четыре раза на одни и те-же вопросы"
мне на жалобу всё сделали, перепроверил, подтвердил, перезвонила девушка про качество услуг, сказал всё работает. Никто больше не беспокоит.
Перерасчет кстати, сами сделали за 2-3 дня ремонта меньше платить.
мне на жалобу всё сделали, перепроверил, подтвердил, перезвонила девушка про качество услуг, сказал всё работает. Никто больше не беспокоит.
Перерасчет кстати, сами сделали за 2-3 дня ремонта меньше платить.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
15 Января 2017, 11:23 | Оценка: нет оценки
MyVL, эм...мне тебе как доказать, если на слово не веришь?
- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
15 Января 2017, 21:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 16:47)
Информацию передали. Ожидайте, пожалуйста.
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 17:15)
Создана заявка в профильное подразделение 24765179. Мы сообщим Вами, как только поступит дополнительная информация.
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 17:23)
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Января 2017, 16:47)
Здравствуйте! По вопросу исключения номера уже оформлена заявка. Уверены, что в ближайшее время проблема будет решена.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Скажите, по какой причине Вы приняли решение отказаться от наших услуг? Мы хотели бы попробовать помочь Вам. Возможно, мы сможем повлиять на Ваше решение.
Вы постоянно выходите на наше отделение РТК - скажите, они выводы делают какие-нибудь из всех этих жалоб?
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
15 Января 2017, 22:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (BENC @ 15 Января 2017, 21:20)
Вы постоянно выходите на наше отделение РТК - скажите, они выводы делают какие-нибудь из всех этих жалоб?
Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Разумеется, сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы возникающие трудности были устранены, а жалоб становилось меньше.
- Рейтинг:
- 7384
- Сообщений:
- 8,916
- Пользователь:
- 7,678
- На сайте с:
- Мая 2009
- Из:
- Саяногорск
16 Января 2017, 10:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Января 2017, 22:27)
Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Разумеется, сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы возникающие трудности были устранены, а жалоб становилось меньше.
Угу...
Дождётесь ведь скоро...
Нижегородка угрожала взорвать "Ростелеком" из-за неполадок с интернетом.
http://www.yaplakal...1524600.html
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
70 чел. читают эту тему (70 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)