ЦИТАТА (Дэн™ @ 13 Декабря 2016, 16:13)
ЦИТАТА (Nemoff @ 13 Декабря 2016, 16:53)
Абакан:
Кызыл:
rt_krsk,
Чем мои личные данные помогут Вам наладить связь, я не совсем понимаю.
Ваши личные данные необходимы для корректного оформления заявки техническим специалистам. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
------------- Добавлено 13 Декабря 2016, 18:22 -------------ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 Декабря 2016, 16:51)
Вообщем я так и не поняла, данные вчера еще в личку отправила для приостановления оказания услуги по телевидению, никто ничего не приостановил
З.Ы. Ребятам и СКАТа респект, пришли вовремя, сделали все за 20 минут, провод провели под обналичкой входной двери, чтоб не сверлить лишние дырки и не будить ребенка, а от ртк посередины стены кабель проведен
вообщем пока только приятные впечатления
Конкретно по приостановлению мы ответ еще не получили, но коллеги сообщали, что Ваша предыдущая заявка в техподдержку была закрыта, поскольку услуга была приостановлена. Эта информация не соответствует действительности?