У меня к представителю Ростелекома вопросы:
-Договор об оказании услуг составлен 6. 2. 2007,за это время произошли изменения,такие как отключение городского телефона,неоднократная смена тарифов по акциям и тд,переход на опто-волоконное соединение,пользование маршрутизатором ПАО,т.е. произошли значительные изменения,которые не отражены в настоящем договоре.Теперь можно составить новый договор?И как это сделать?
-При обращении к оператору по бесплатному номеру и при озвучивании номера договора об оказании услуг неоднократно звучит ответ о неверном номере договора и последующая необходимая идентификация Абонента.
-В этом договоре указан логин и пароль для личного кабинета,в который невозможно войти,что делать в этом случае?
-Когда предоставлялся маршрутизатор во временное пользование,сотрудниками было озвучено условие,при котором если суммарная сумма аренды этого оборудования составит его стоимость,оборудование переходит в собственность Абонента.Так ли это?К тому же он б\у...
Сообщение отредактировал OKO - 10 Декабря 2016, 00:51
Присоединённые эскизы