25 Октября 2016, 09:43 | Оценка: нет оценки
23 декабря будет заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Комиссия закрытая, на ней будут представители администрации, депутаты, надо полагать представители ДАГН и ГИБДД. В этой теме прошу конструктивно, без флуда высказать свое мнение по целесообразности восстановления кольцевой развязки либо по обустройству "Т"-образного перекрестка. Именно с точки зрения безопасности дорожного движения. Потом этот материал необходимо будет обобщить и передать на комиссию. Я уже не наивный мальчик и прекрасно понимаю шансы на тот или иной результат, но у меня есть положительный опыт решения подобных "скользких" вопросов с чиновниками разного уровня. Поэтому я хочу в данной ситуации добиться нужного мне решения.
Пы.Сы. Простите за легкий стеб в вариантах ответа
Я откомментирую это с точки зрения безопасности дорожного движения
1. При работающем светофоре намного безопаснее станут пешеходные переходы. сейчас с ребятишками я стараюсь не переходить около кольца, потому что там летают, и далеко не все останавливаются.
2. Выезд на кольцо с Ярыгина немного под уклоном и далеко не у всех получается не скатиться назад, при трогании перед идущим на кольцо транспортом. Либо трогаются, но теряют мощность двигателя на этом уклоне и создают помехи, а порой и аварийные ситуации заезжающим на кольцо со стороны почты.
3. Поскольку полосы для движения вроде как 2, очень часто при перестроении с левой полосы в правую происходят ДТП либо аварийные ситуации.4. В час пик именно на этом кольце появляются пробки, это явление я наблюдаю последние 1.5 года из 5, которые я постоянно, ежедневно езжу по этому кольцу.
5. И главное, по СНИПу это ширина проезжей части на кольце должна быть не меньше, а при строительстве или реконструкции больше на 15% самой широкой полосы заезда. Ширина проезжей части со стороны почты 12 метров, следовательно на кольце ширина проезжей части должна быть 13,8 м и не менее 12 м. Сейчас самая узкая часть 7,5 м. Еще по СНИПу при двухполосном движении, радиус кольца должен быть не менее 32 метров, в настоящее время 8,5, меньше почти в 4 раза.
ПОка есть возможность, подниму коментарий в начало темы.
Пы.Сы. Простите за легкий стеб в вариантах ответа
Я откомментирую это с точки зрения безопасности дорожного движения
1. При работающем светофоре намного безопаснее станут пешеходные переходы. сейчас с ребятишками я стараюсь не переходить около кольца, потому что там летают, и далеко не все останавливаются.
2. Выезд на кольцо с Ярыгина немного под уклоном и далеко не у всех получается не скатиться назад, при трогании перед идущим на кольцо транспортом. Либо трогаются, но теряют мощность двигателя на этом уклоне и создают помехи, а порой и аварийные ситуации заезжающим на кольцо со стороны почты.
3. Поскольку полосы для движения вроде как 2, очень часто при перестроении с левой полосы в правую происходят ДТП либо аварийные ситуации.4. В час пик именно на этом кольце появляются пробки, это явление я наблюдаю последние 1.5 года из 5, которые я постоянно, ежедневно езжу по этому кольцу.
5. И главное, по СНИПу это ширина проезжей части на кольце должна быть не меньше, а при строительстве или реконструкции больше на 15% самой широкой полосы заезда. Ширина проезжей части со стороны почты 12 метров, следовательно на кольце ширина проезжей части должна быть 13,8 м и не менее 12 м. Сейчас самая узкая часть 7,5 м. Еще по СНИПу при двухполосном движении, радиус кольца должен быть не менее 32 метров, в настоящее время 8,5, меньше почти в 4 раза.
ПОка есть возможность, подниму коментарий в начало темы.
Сообщение отредактировал Avtolubitel - 25 Октября 2016, 10:36